пятница, 30 ноября 2012 г.

14 апреля 2011г. четверг Несмотря на то, что Мои Обещания толкуют ложно, Я присутствую в Евхаристии


Дорогая, любимая Моя дочь, не переживай, ты постоянно развиваешься в том, что находишь время для молитвы ко Мне. Человек должен понять, если он хочет приблизиться к Моему Сердцу, очень важно участвовать в Таинстве Евхаристии, приступать к Причастию как можно чаще.
Многие, даже Христианские группы не признают Моё присутствие в Евхаристии. Не понятно, почему они решили так. Почему отрицают Мои обещания, которые Я дал в последний вечер, что отдам Своё Тело и Кровь для питания ваших душ? Нельзя отрицать чудо Евхаристии, которое находится во всех дарохранительницах мира, чтобы наполнить пустые, бедные души Моим присутствием. Это присутствие укрепляет вас таким образом, что вы привыкаете к Моему присутствию, и чувствуете себя покинутыми , если не причащаетесь, не приобщаетесь ко Мне.

Многие Христиане не берут во внимание Моё важнейшее обещание, которое Я дал во время Распятия: Я буду присутствовать в хлебе и вине, буду помощью, поддержкой и питанием для души. Как последствие человеческих рассуждений, Меня отвергают многие христиане, верующие даже с хорошими намерениями. Эти христиане не могут принять Евхаристию. Святейшую Евхаристию Я дал всем вам ради вашего спасения. Это Мой чудесный подарок для вас. Отрицая Моё присутствие, вы теряете необыкновенные милости, которые могут приблизить Меня к вашим сердцам.
Помните, Я умер за вас, чтобы привести вас к спасению, к вечной жизни. Приобщайтесь ко Мне, к Моему Присутствию и тогда ваша душа засияет так, как никогда раньше. Вернитесь к Таинству Евхаристии, принимайте Моё Тело и Мою Кровь. Разрешите забрать у вас все ваши сомнения. Самая большая ошибка, которую могут совершить христиане, это не допустить Меня, таким образом, в свои души. Это очень обижает Моего Вечного Отца, не цените принесённую ради вашего спасения жертву. Разрешите принести в вашу жизнь свет и питание вашей души.
После Большого Предупреждения люди примут правду Моих Учений.
Помните, что обещал вам на последней вечере, если едите хлеб и пьёте вино, это будет для вас Моим Телом и Моею Кровью. Все остальное — только домыслы, рассуждения, понятия и человеческая логика. Поймите и примите правду.
Любящий вас Спаситель,
Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий