пятница, 30 ноября 2012 г.

16 апреля 2011г. суббота, 10:00 Что будете испытывать во время Большого предупреждения и молитва за прощение

Любимая дочь Моя, постарайся, чтобы о Моих Посланиях узнали как можно  быстрее, поскольку время Большого Предупреждения, почти пришло. Скажи тем душам, которые отказываются от молитв, чтобы оставили в сторону свою гордость и недоброжелательность, повернулись ко Мне и просили прощения. Знайте, что много душ не переживет это событие, которое находится уже на пороге. Многие из этих душ, просто ленивые. Они где-то, в самом внутри, верят в Бога, в Вечного Отца, но думают, что когда-то потом, в будущем начнут заниматься своей духовной жизнью. Тогда будет уже слишком поздно.
Скажи миру, что это событие спасёт их. Многие покаются во время этого мистического состояния. Они почувствуют жгучую боль, подобную той, которую чувствуют души в чистилище. Это даст им возможность увидеть, через что должны пройти те души, которые не очистились перед тем, как увидят славный свет Рая. Просто тем, что признают возможность события, они смогут его пережить.
Повернитесь ко Мне и скажите: «Прошу Тебя, поведи меня к свету и добру Своего великолепного Милосердия и прости мои грехи» Я сразу прощу вас.

Непосредственно после Большого Предупреждения, в своих душах вы почувствуете глубокий мир и радость.
Молодёжь стесняется молиться
Многие сегодня в мире не молятся. Молодёжь, считает это тягостным и старомодным. Ошибочно считают, что если они верят в Бога, тогда молиться уже не обязательно. Это не правда, молитва — необходимое условие попасть в Рай, в Рай о котором вы так сильно будете мечтать после смерти. Если останетесь в грехах, не узнаете этот великолепный праздник. Точно так, как вы ухаживаете за своим телом, заботливо выбираете свой рацион питания, держите себя в физической форме, точно так должны и подготовить свои души. Если не будете обращать внимания на состояние вашей души, тогда она ослабнет, не будет ей хватать питания, оставаться в отличной форме.
Молитва за спасение других
На вас, у которых сильная вера, большая ответственность лежит за тех, которые ещё сомневаются. Вы должны молиться за обращение в веру людей этой молитвой:
«Прошу Тебя Иисус, в Божьем Милосердии Твоем, Драгоценною Кровью Своею накрой сомневающиеся души, дай чтобы они обратились в веру». Молитесь этой молитвой за тех, кто вы считаете,  нуждается  в ваших молитвах.
Не забывайте Моё славное обещание, дети Мои: в конце, концов победа будет за Мною. Сатана, просто не сможет   пережить. Прошу, разрешите защитить себя и повести вас за Собой. Не отдавайте свои души сатане. Я люблю вас всех. Усердно просите Меня, каждый день, чтобы Я укрепил вашу веру.
Ваш Божий Спаситель
Царь Милосердия
Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий