пятница, 30 ноября 2012 г.

20 апреля 2011г. среда, 17:45 Должно противостоять нападениям сатаны


Дочь Моя, твоя вера постоянно испытывается, каждый час дня, когда говорят тебе, чтобы ты не обращала внимания на эти Послания. Это всегда так будет. Уже время тебе привыкнуть к этим страданиям. Ты уже должна быть уверена в том, что эти послания правдивые и что они исходят от Меня, от Божьего Спасителя человечества, Иисуса Христа.
Печалюсь, когда вижу, что верующие, особенно те, которые находятся под влиянием плута, отказываются от Моих Святейших Слов, которые Я даю миру.
Дочь Моя, ты уже настолько сильна, что можешь не обращать внимания на тех, которые утверждают, что говорят от имени Бога. Сегодня в мире очень много лживых пророков, но они не те, за кого  выдают себя.
Слушай только Мой Голос, как Я уже это говорил тебе. Ты не нуждаешься в согласии других, чтобы продолжить эту святую работу. Со временем, эти Святые Послания будут признаны. Никогда не допусти, чтобы на тебя повлияли обманутые души, которые утверждают, что Послания, которые ты передаешь, исходят не от Бога. Не слушай лживые разговоры, это сатана пытается запутать тебя. Дочь Моя, он (сатана) хочет остановить эту работу, и сделает всё, чтобы помешать тебе.
Встань, и начни говорить с помощью Святого Духа, который наполнил тебя, дочь Моя. Ты, являешься избранным вестником, чтобы передать — как Я уже говорил - самые важные сообщения человечеству. Твоя сила и смелость радуют Меня, Я счастлив наблюдая за тем, как ты отбиваешь нападения сатаны. Помни только, что эту работу ты должна выполнять со смирением и покорностью. Прими Меня сейчас в свою душу, и каждый день получишь необычные милости. Люблю тебя, дочь Моя. Небесный Рай радуется, потому что ты не медлила с ответом на Моё Святое Желание.
Ваш Спаситель, Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий