среда, 28 ноября 2012 г.

2011 год 01.01.2011, 2 часа ночи Цензура средств массовой информации, подготовка к всеобщему контролю


Любимая Моя дочка, вступили в Новый год, в котором вы получите от Меня еще больше учений по поводу того, как изменить свои жизни, чтобы подготовиться к тому времени, когда Я, как Справедливый Судья, вернусь к вам.
Мои прекрасные дети, которых Я прижимаю к Своему Сердцу, сейчас все вы должны послушать Меня. Я вас не покину, если примите Меня и правду Нового Рая -  потому, что это было Мое обещание всем вам еще тогда, когда Я умер за ваши грехи на кресте. Любимые мои, время торопит. Не бойтесь. Зачем бояться, если верите в Меня, если любите Меня? В любви нет страха. Любовь не что иное, как радость и счастье. Тем, кто верит в вечную небесную жизнь, нечего бояться. Люблю всех вас.        
Роль Богородицы во Втором Пришествии  Иисуса
Моя любимая Мама, которая сознательно взяла чашу, чтобы привести Меня в мир для человечества уже при зачатии она была предвестником  нового Начала, и Она будет и  вестником Моего Второго Пришествия.
Я спасу всех, кто обратится ко Мне за Милосердием. Мама и во второй раз будет Моей надежной  опорой, через которую Вечный Отец  послал принести спасение и лечение миру.
Любимая Мама, Ангел света, со славой будет раздавать Мое милосердие и объявит о Моем Втором Пришествии. Мое Второе Пришествие подготовит  Моя  верная Мама.  Она подготавливала  человечество уже на протяжении многих столетий.  За последние  сто лет, она старалась принести вам и снова разжечь любовь в ваших сердцах, где она угасала ко Мне и к Вечному Отцу.
Было время, когда Мама Божьими  высказываниями  хотела  разбудить внимание людей. К сожалению, после явлений в Фатиме и Гарабандале, уменьшилось количество  моих  святых служителей (священников), которые  всерьез принимают явления. Даже тех, немногих, избранных ясновидцев, и то не берут всерьез. Сейчас, в 2011 году, будет очень много изменений в мире. Дети мои, мир, который  вы знаете, полностью изменится.


Тайна Фатимы и ее связь с будущим
Так  много невинных и доверчивых душ  не замечают все - то плохое, которое сейчас происходит в мире. Дети мои, Я имею в виду и тех, кто только от любопытства читает эти послания и чувствует противоречие по отношению с тем, что касается его душевного выздоровления.  Обратите внимание на следующее:
Вы и ваши друзья, братья и сестры, живете в таком мире, которым управляет  группа людей, предсказанном в тайнах Фатимы.  В связи с тем, что вы не были  полностью посвящены в эту тайну, обратите внимание на следующее:
- деньги обесценятся, вашей платежеспособностью будет золото  и серебро
- молиться будете по группам, найти надо будет  такого храброго  святого священника, который  выстоит во время преследования
- надо найти место, где сможете собраться и молиться.  С целью получения выгоды, ваши церкви будут проданы
- берегите Библию, среди вас могут быть и такие, которые еще ее не читали. Можете быть уверенны в том, что в будущем даже копии не сможете приобрести
- организуйте  молитвенные группы, молитесь за исцеление человечества, через три года будете знать, почему это так важно
Цензура средств массовой информации
Для СМИ (телевидение, радио, газеты.) говорю следующее: Вы, как средство  массовой информации, должны знать, что высокомерие, которое распространено среди вас, приведет к огорчениям,  никто не будет слушать вашу информацию. Скоро и вы признаете значение молитвы, потому, что человечество отвернется от правды. Важные  правдивые информации вы сегодня еще можете передавать, но  эту возможность, этот подарок заберут у вас. Человечеству  Правда будет недоступна, это следствие  диктатуры, которой вы тоже будете свидетелями во время  притесненного положения. Не станут слушать вас, так же как и Мое Слово.
Тайная дорога коммуникации
Никто не станет слушать вас, потому, что единственное мудрое слово, которое доведут людям с помощью технологии, тайно окажется в мире. Вы останетесь одни, предоставленные самим себе, ваши слова никто не  захочет слушать.  Точно так, как это делаю сейчас Я, вы постараетесь  связаться с миром, но встретите только неверующих  людей.
Остерегайтесь диктатуры
Не бойтесь, слушайте Меня, независимо от того каким путем следуете за Богом. Боритесь с теми, кто хочет завести диктатуру в мире, потому, что они все люди сатаны. Не допустите, чтобы обманули вас, не берите деньги, как плату за ложь. Если они не покаются, попадут на вечные муки. Время не на их стороне. Боритесь за правду, раскрывайте несправедливость. Когда убедитесь, что  Мои предсказания сбываются, не зависимо от вашей религиозной принадлежности, вы  признаете Мои учения.

Книга "Апокалипсис" 
Сейчас,  когда мир,  из - за экономического кризиса  кажется   раненым ,  хочется  верить, что все наладится. Да, дети мои, в прошлом это казалось вполне возможным и естественным, но сейчас положение изменилось.  Определенная  группа людей из разных организаций мира, под  руководством сатаны, уже готова вырваться. Те из вас, которые не верят в Меня, наконец, поймут послания, которые описаны в книге Моего Отца (Библия) и в книге Предсказаний.
Не бойтесь, дети мои. Повернитесь ко Мне, обратитесь ко Мне с доверием, говорите  своими словами и Я дам вам силу, надежду, энергию, чтобы смогли преодолеть этот темный период времени в истории.
Те, кто читает это послание, хорошо подумайте. Если будете сомневаться в тексте послания, посмотрите вокруг и решите, знамения, которые происходят в мире условные или нет. Не замечаете, что  манипулируют  вашей свободной волей,  волей которую подарил вам Мой Небесный Отец? Ни Я, ни Небесный Отец  не можем вмешаться в   вашу свободную волю, в ваш святой подарок. Если человек самостоятельно выбирает сатану и пламя ада, оттуда нет обратной дороги, так должно быть, согласно его свободной воле. Вечный Отец не может это предотвратить. Сатана будет так действовать, чтобы забрать от вас этот подарок. Если  определите, что у вас больше нет свободной воли, ее забрали огромные силы, против которых вы ничего не можете предпринять, тогда знайте, за всем этим стоит плут.
Сатана никогда не победит
Очень прошу вас, предупреждайте  и в дальнейшем моих дорогих детей. Никогда не сдавайтесь. Много душ можете спасти, если будете молиться. Сатана и его войско никогда не победят. Они не способны на это. Этого полностью  не может быть. Только у Бога  одного есть власть привести эту битву  к победе.
Я, Ваш Спаситель и Судья, призываю вас противостоять, быть смелыми и готовыми  к бою. Поступайте так, как подсказывает вам сердце, даже тогда, когда вас охватит страх. Страх вам дает сатана. Никогда не попадет страх в ваши  сердца от Меня или от Небесного Отца.
Выйдите из своих убежищ.  Ваши  сердца  откройте  любви,  а не  страху. Любовь идет от Бога. Как Я уже говорил,  любовь может вас наполнить, если только откроете свои сердца. Любовь и Вечный Отец, Творец Мира,   неразделимые ,  едины. Все остальное дело рук  сатаны.
Сейчас идите, дети мои и решайте.  Что  выбираете, любовь Моего Сердца или страх? Это ваш выбор.
Ваш Божий  Наставник, Спаситель и Справедливый Судья Милосердия, Иисус Христос

1 комментарий: