воскресенье, 25 ноября 2012 г.

20.12.2010. Третье послание Девы Марии


 Услышь меня, дитя мое. Ты должна оставаться сильной ради моего любимого Сына, ради Иисуса Христа. Он,  важный для тебя, стирает все твои сомнения из твоей души. Да,  очень просто запутаться  вовремя  этой работы, но в полной мере ты должна доверять Ему. Ты должна полностью передать себя Ему, относиться к Нему с полным доверием.
Дочь моя, не легкая была эта работа. Как Я уже тебе говорила, люби, чтобы выстоять. Работу  закончишь с успехом. Напоминаю, вернись к ежедневным молитвам, с помощью  Святейшего Розария будешь иметь защиту. Святая эта работа, прошу тебя дитя мое, с почтением  слушайся Моего Сына, полностью доверься Ему. Оставь в сторону все свои сомнения. Через Святого Духа, ты получила особенные милости. Правда сейчас находится у тебя в сердце, в душе и в сознании. Поэтому тебе было легко записать Послания, которые дал тебе Мой Сын.

Он любит тебя, дитя мое, Он именно тебя выбрал для выполнения этого самого значительного задания столетия. Твою работу можно сравнить с работой сестры Фаустины. Ты подвержена такими же страданиями, как  и она.  Ты должна их перенести. Не бойся этих страданий, которые включают в себя и отсутствие ежедневной молитвы, каждодневные сомнения, это все нормально. Потом все пройдет. Все святые, включая и сестру Фаустину,  сопровождают тебя,  ежедневно ведут тебя.
Эта работа, которую ты выполняешь для Меня и для Моего Сына, была предсказана. Эта одна из важнейших возможностей, с помощью которой ты сможешь спасти души. Будь уверенной  и непоколебимой. Всегда, всегда зови Меня, Свою любимую  Мать на помощь. Я здесь, для тебя. Прошу тебя, каждый день молись к Моему Сыну, читая молитвы Венчика Божьего Милосердия. Так становишься  все ближе к Нему, и почувствуешь, как Он прикасается  к  твоему сердцу.
Наберись мужества, и иди вперед. С любовью смотри на ценную дорогу, которая  приведет к Святой Троице. Все Мы с тобой. Будешь страдать, но принимай это как милость. Без страдания не можешь оставаться близко к Сердцу Сына.
Сейчас это все. Повернись и открой свое сердце к Моему любимому Сыну, к Иисусу Христу.
Любовь и мир,
Богородица, Королева Роз

Комментариев нет:

Отправить комментарий