воскресенье, 25 ноября 2012 г.

25.12.2010. Лжеучителя и лжеучения


Я Начало и Конец. Вечный Отец через Меня (Святая Троица - один Бог) сотворил мир и через Меня наступит и Конец.  Я являюсь  Светом и Спасителем для всех тех, кто верит в Меня.  Я заведу Моих верующих в обещанный Рай. Все, которые,  несмотря на  учения и старания Моих пророков и дальше отвергают Меня, не смогут вступить в Царство Отца. Те Мои дети, которые получили подарок Правды через Святое Писание,  пусть откроют  сейчас свои глаза и примут  Мои учения и пророчества. Приближается время Моего возвращения, и тогда, любимые Мои  сторонники  смогут вернуться ко Мне. Несмотря на деятельность современных пророков, многие отвергают Меня.  Слушайте Мои Послания, читайте, поймите, Я даю вам их по милости.

Мои учения никогда не изменятся
Знайте, Мои учения такие, как и были. Особенно внимательно следите за теми, которые приходят от Моего  имени. Если распространяют Мое Слово, значит тогда они дети света. Но если вы замечаете, что Мои учения передают  неправильно,  уходите от них. Не слушайте их. Этих несчастных людей, искушает плут, чтобы Мои учения  сознательно изменили, чтобы вести вас в заблуждение, чтобы запутать вас. Ложью является учение, которое не основано на Святом Писании. Это не что иное, чем содеянный  грех против Меня и эта серьезное нападение на Меня и на Небесного Отца.
Лживые Мессии
Скоро во всем мире  появятся  лживые учителя. Вы их сможете разузнать, они во весь голос постараются привлечь на себя внимание. Им удастся повлиять на некоторых из Моих детей, что даже  некоторые верные Мои сторонники будут верить, что эти люди действуют по Божьему  поручению. Один из них особенно выделится, так что люди ошибочно поверят, что это действительно Он, Мессия. Детям Моим  будет необходима смелость, непоколебимость, сила, чтобы выстоять  возле Меня и чтобы разрешили вывести их, из этих опасных, полных демонами джунглей.  Поскольку настают последние времена, демоны, которых сатана выпустил,  замаскируются и выступят  как «Мои пророки» и сторонники. Демоны будут действовать так, чтобы через лживые учения обмануть Моих сторонников. Выворачивая  Правду, они прокладывают свою дорогу, которую с виду трудно различить.  Мои верные сторонники, священники и пророки, сразу узнают этих злых людей. Их объяснения  будут болезненными и тревожными, их обаятельные личности вызовут страх в сердцах, многие христиане станут их жертвой. Будут они настолько убедительны, что прижмут  множество Моих  священников, тех, которые свою жизнь посвятили Мне и Вечному Отцу.
Призыв к христианам
Сейчас  Я обращаюсь к тем Моим сторонникам, которых благословил Святой Дух  по своей милости. Возьмите оружие веры и будьте сильными. Вызовите их на поединок. Научите их Правде, укажите им ту Правду, которая описывается в Книге Отца,  в Книге Правды. Эти учения останутся навсегда.  
Возможно, дети Мои, вам будет трудно противостоять им, они будут угрожать расправой, но сейчас послушайте Меня. Если вы сделаете это, поможете многим душам. Все человечество, - одна семья. Поведу вас в обещанный вам Рай. Очень прошу вас, помогите Мне, что бы никого не оставить. Сердце Мое разорвется, если не смогу спасти всех Моих милых детей. Знаю, Мои сторонники во всем мире  выполнят Мое желание через свои молитвы, жертвы и стойкость.
Сейчас, от Моего имени возьмите чашу спасения. Следуйте за Мной. Разрешите повести вас всех. Разрешите прижать вас к Моему Сердцу, чтобы стать одним целым и спасти человечество от зла. Думайте о том, что очень люблю вас, каждого из вас отдельно. Победа будет горьким  и разорвется  Мое Сердце, если не удастся всех повести в Вечную Жизнь.
Молитесь, молитесь, молитесь и не забывайте, что Я Альфа и Омега.
Ваш любящий Спаситель Иисус Христос, Царь Земли  и Справедливый Судья человечества

Комментариев нет:

Отправить комментарий