пятница, 23 ноября 2012 г.

26.11.2010 Книга «Апокалипсис»


 Любимая дочь моя, сегодня такой день, когда Сердце раскаляется  от  беспокойства и глубокого  несчастья,  которые охватили землю. В ужасе и со страхом смотрю, как растет, распространяется  злоба.  Печалюсь, предстоящие события  ни к чему не научат людей, не станут мудрее.
Молитесь, чтобы Россия была под покровом  моей Благословенной Матери
Они (русские) все еще не признают, что эти события предсказаны  в Книге Иоанна. Очень многие будут страдать из-за отсутствия веры. Молитесь сейчас, чтобы Россия, наконец,  поверила и стала  под  покров Моей Благословенной Матери. Молитесь, молитесь, молитесь, чтобы это свершилось.  Этот большой успех возможен только благодаря молитвам. Если это произойдет, миллионы спасутся. Опасность в том, что поднимутся и  победят  коммунистические силы, они объединятся  с сатаной  и вы, дети Мои, будете беспомощны.

Удивительно, с какой скоростью захватывает  борьба  народы, с какой скоростью разворачиваются  глобальные события. Услышьте Меня, Мои последователи и молитесь. Большое значение будут иметь молитвенные группы в распространении этих Посланий и в обращении в веру людей. Даже те из вас, которые самодовольно проживают свою жизнь, не смогут не обратить внимание  на происходящие события. Вы должны сейчас Меня послушать  и принять (согласиться), что события, которые предсказаны в Книге Апокалипсис, скоро сбудутся.
Сейчас, сложи свои руки для молитвы.  Если, только хоть  одна искра  любви имеется в твоем сердце ко Мне, попроси  обнять тебя, чтобы разжечь и усилить твою веру во Мне.
Рука Моего Вечного Отца ударит в этот неблагодарный  слепой мир.
Преследование истинных пророков
Дочь Моя, пиши следующее, ты должна предупредить мир о  гонениях  и последующем наказании, которые ждут  Мои  избранные души, те,  призвание которых рассказывать о Правде, спасать души, еще до Моего Второго Пришествия.
Заметьте, что избранных  Мною  ясновидящих и пророков также отвергнут, как и  лживых пророков. Эти Мои благородные души, которых Я избрал за их преданность, которые  вместе со Мной  перенесут страдания,  которые  Я уже перенес от рук  человечества.
Это настоящие пророки, которые страдают во Мне, вместе со Мной и за Меня. Это те души, которых из-за Меня  будут презирать, мучить и судить. Их отвергнет и Моя  Церковь, но не все из Моих священнослужителей. Мои верные последователи, которые точно следуют Моим  учениям, тоже подвергнуты  этим  искушениям, но со времени увидят правду.
С самых  давних времен,  с Божьим  Милосердием,  посылаю вам пророков  для  напоминания  всех Моих учений. Тогда еще верили немногие. Над ними издевались, смотрели на них с подозрением, как на тех, которые мучаются от депрессии, как на тех, у которых богатая фантазия, считая их обманутыми.    Большинство пророков при первой встрече с Богом, содрогнулись и  поколебались. Многие из них, некоторое время,  сомневались от  этих мистических   потрясающих переживаний.  Перед тем, как принять это за правду, они  сомневались, сначала долго подумали, могут ли  эти  впечатления пересказать. Прошло время, пока  они решились.
Все, избранные Мною  души, пока не осознали  свое призвание, не решались показать Мои Послания  и наставления служителям Церкви, в том числе монахиням, священникам, епископам и кардиналам. Они уважали этих людей и понимали в своем сердце, что вопросы, связанные с Посланиями  будет очень трудно обсудить.
Многие  среди избранных, не передали Послания, но они использовали молитвы и страдания, чтобы выполнить обязанности по отношению ко Мне.
Другие же, которые следуя  указания  Моей Благословенной  Матери и Мои, распространяли Послания, но не верили. Они стали верить  только после очевидных  Божьих чудес, которые проявились.
Прошу всех Моих последователей, слушать свои сердца. Внимательно следите за Посланиями, которые передаю вам Моими  ясновидящими.  Эти послания вы получаете от чистой любви к вам, они даны,  чтобы руководить вами, помочь  вам спасать души. Это их цель. Если вы считаете, что это не от Бога,  молитесь за  веру. Если считаете, что да, молитесь, молитесь, молитесь за Моих ясновидящих, чтобы их послушали.
Сейчас, хочу предупредить вас и обратить ваше внимание на  знамения, которые указывают на то, что моих ясновидящих  в скором времени начнут преследовать. Недоброжелательные, вражеские  отношения последователей зла, настолько сильны, что не всем  будет под силу это выдержать.  От Моего имени их будут высмеивать, над ними будут издеваться, их станут  дискредитировать. Боль, которую причиняют Моим ученикам, ничто по сравнению с болью, которую причиняют Мне.
В последнее время мои страдания  настолько же велики,  как тогда, когда Я страдал и умер за грехи человечества. Сейчас, Я снова переживаю эту страшную боль.  Страдаю  за все грехи: за грехи Моих детей, за грехи тех, кто преследует Моих ясновидящих, за тех, которые  публично отреклись от Меня, за тех, которые гордятся страшными  поступками,  происходящими в мире.
Прошу, слушайте  ясновидящих,  они от Меня. Правду всегда почувствуете в  своих  сердцах. Не попадайте в капканы тех, кто преследовал  ясновидящих  Моей Божьей Матери.  Я говорю  о св.Бернадетте  и  маленьких ребятишках из Фатимы. С большим неуважением отнеслись к ним, особенно Мои священнослужители. Это они (ясновидящие),- которых обижали больше всех, обижали за то, что передавали Мои послания человечеству. Сердце болит еще сильнее, когда вижу, что не верят в сверхъестественное Божество, даже после того, как им привели  доказательства.
Прошу, молись за ясновидящих, особенно за тех, послания которых невозможно отвергнуть  из-за их содержания,  которые содержат любовь и предупреждение. Они Мои настоящие ясновидящие. Вы их разузнаете по тем оскорблениям, страданиям  и клеветы которые на них обрушится.
Если будете свидетелями оскорблений, лжи, унизительного отношения, задайте себе вопрос :  Если этим людям до сих пор не верят, их мучают  и унижают, почему просто не забыть  их, зачем и  дальше так грубо                  их ругать?  Ответ вы  скоро получите.  Молитесь к Святому Духу, чтобы вы могли  различить  настоящих Моих пророков и ясновидящих от тех, которые обманывают вас.
Ваш любящий Спаситель, Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий