четверг, 29 ноября 2012 г.

3 марта 2011., 23:00 Исчезнет демократия – священников будут мучить


О, любимая дочь, в этот вечер с радостью отмечаю твою внимательность. Знал, что скоро ты вернешься ко Мне, но твоя задержка стала для Меня немного болезненной.
Прошу, выслушай Меня внимательно. Знаю, что у тебя своя жизнь, и она забирает у тебя время, но все - таки прошу, попробуй понять, что эти Послания очень срочные. Мои Слова обращены к тебе в самое важное историческое время. Это тот период, когда мир переживет большие изменения, такие человечество еще не переживало.
Дети Мои, все - равно на какой части мира вы живете, вы должны подготовиться сейчас; приближается то время, когда каждый из вас получит самый ценный свой подарок. Большое Предупреждение приведет к обращению в веру по всему миру.
 Когда это сбудется, Земля на мгновенье остановится, прекратит  вертеться. Это будет  время, когда все поверят Правде, подтверждением  которого будет охватившая людей  любовь. 
Ваша любовь и свет, который вы будете излучать, помешают последователям сатаны продолжить  свои злые действия.
Несмотря на то, что это большое событие встревожит вас  и приведет многих к обращению в  веру,  все равно вы должны подготовиться к этому.
 Поймите, наконец, что предсказание сбудется.  Немногие смогут этого отрицать  вовремя событий или после, однако, некоторые  отвернутся от Меня.   Начнется большое преследование.


Священники будут страдать
 Армия Моих сторонников, смело будет защищать Меня. Но окажутся и такие, что вы даже подумать не смогли бы,  это некоторые руководители христианских Церквей, которые станут на сторону зла и его пособников.  Их слабая вера причина того, что попадут под влияние. Вы станете свидетелями того, что многие Мои заместители на земле, Мои святые священнослужители, вынуждены будут защитить  и подтвердить свою веру. Тот ужас, которому они должны будут противостоять, будет похож на тот, который Я чувствовал, когда заглянул в глаза Моего палача. Подумайте об этом, последователи Мои. Не допускайте, чтобы вас толкнули на предательство, даже тогда, когда охватит вас страх. Не верьте лживым обещаниям. Будьте избранными. Молитесь за силу.

Гонение не будет долго длиться
 Мои сторонники, укрепляйте и поддерживайте друг друга.  Даже из тех, кто очень близок вам, найдутся люди, которые  отвернутся от веры. Может, почувствуете себя одинокими, вас прилюдно высмеют и осрамят, однако  не обращайте внимания  на эти действия. Я с вами, защищу вас. Эти унижения не продлятся долго. Когда убедитесь, что некоторые верующие неверны Мне и не признают  Правду, почувствуете боль. Это причинит вам страдание.

Контроль нехристианских народов
 Уменьшить надвигающиеся катастрофы смогут только молитвы.  Нации,  у которых нет любви, отсутствует любовь к Богу, станут  преследовать  верующих в  Меня и Вечного Отца. Единственное чувство, которое их охватывает и  заполняет их сердца – это жажда власти. Они  будут стараться властвовать над теми  немногими маленькими  странами, где люди еще счастливы. Главная их цель – властвовать.  Добиваются известности, стремятся к богатству. Все это делается за счет вас, за счет ваших государств, за счет тех, кто не отказывается  от Меня.
Дети Мои, если уступите им, трудно будет вернуться на правильную дорогу, трудно будет приблизиться ко Мне.  Потребуется от вас храбрость.  Если будете страдать  потому, что ваши сердца жаждут любви Бога, вечного Отца,  все перенесете с радостью.

Появление новых диктаторов

Внезапные глобальные изменения, которые показались только мелкими беспокойствами,  скоро приведут к войне. Войны приводят к нехватке продуктов питания. Демократия скоро погибнет, появятся злые диктаторы.  Диктатуру  будут вводить  очень осторожно.  Они поведут себя как защитники мира, как те, кто оказывает  помощь народам  в  их освободительной борьбе. Они будут контролировать вашу семью, вашу собственность, которую в конечном итоге заберут от вас. Вам нужно будет просить разрешение на  поддержку своей  семьи. Если захотите путешествовать или оформить необходимые документы,  должны будете принять знак – знак Антихриста. Бегите, прячьтесь, это еще не все!  Даже определят, как вы  должны молиться. Но это будет не Бог, которого будут боготворить. Дети Мои, эта армия сатаны, которая хочет украсть ваши души. Вы, кто доверяете Мне, будьте готовы.  Вернитесь в свои Церкви и молитесь к Богу, к Вечному Отцу. Образуйте молитвенные группы и молитесь, молитесь, молитесь.  Умоляйте получить милость смирения, чтобы вовремя Большого предупреждения, вы смогли принять состояние вашей души. Вам нечего бояться.

Молитесь за свои семьи, за близких и друзей, за ваших  детей  и соседей. Они все должны подготовиться. Когда люди поймут Правду Моего существования, многие обратятся в веру. Многие не смогут перенести шок, когда поймут, как обижали Меня.  Но будут и такие, для кого  это ничего не будет значить. Часы идут.

Молитесь ко Мне за помощью
 Дети Мои, предсказанные знамения уже хорошо видны. Замечайте их и принимайте как подтверждение предсказаний. Увеличиваются и усиливаются восстания, землетрясения, наводнения, меняются погодные условия. Деньги и продукты дадут повод  для переживаний. Не думайте, что все пропало, если будете просить помощи, Я отвечу на ваши молитвы.  Всех вас, держа за руки, переведу через это время. Но вы должны открыть свои сердца передо Мной.  Удалитесь от всех искушений, не берите участие в заговоре сатаны. Сохраните чистоту  своих сердец и душ. Ваше поведение пусть будет покорным, однако  никогда не бойтесь защитить свою веру.

Настало время подготовить свои души
 Настал час. Идите, дети Мои, и начните подготавливать свои души. Просите освящения  своих душ,  для которых вам потребуются Таинства и Благодать. Просите Меня взять вас в объятия и умоляйте о спасении. Моя любовь и сочувствие будут выше ваших ожиданий. Радуйтесь, когда настанет Большое Предупреждение, это будет вашим самым большим подарком до Страшного суда. Будьте благодарны за то, что  получите такой чудесный подарок. Когда во всех углах мира начнутся обращения в веру, вы будете уже готовы стать частью Нового Неба и Земли, которые объединятся. Это будет Моим Раем, Моим славным наследием, на которое вы тоже имеете право, если хотите.
Ждите Большого Предупреждения, дети Мои, время приближается.
 Ваш любящий Спаситель,
Справедливый Судья и Милостивый Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий