пятница, 30 ноября 2012 г.

4 апреля 2011г., понедельник, 19:00 Рука Моего Вечного Отца сразит этот неблагодарный, слепой мир


Любимая дочь Моя, время уже работает не на нас. Разошли эти послания по всему миру, отправь, куда только сможешь. Час Большого предупреждения близок. Скажи моим последователям, чтобы помогли Мне спасти неверующих, чтобы обратились в веру, чтобы подготовились к Большому предупреждению.
Дочь моя, тем, что ты иногда сомневаешься, - теряешь ценное время. У моих любимых душ останется меньше времени на осознание своих грехов. Грех невозможно остановить, он распространяется как вирус и доходит во все концы мира. Сатана играется с человечеством, уничтожает его. Он находится везде и мучает, соблазняет все души, как уже пропавших, так и добрых людей. Его нужно остановить, и в этом помогут молитвы и Мои послания. Объясни Моим последователям, каким образом нападает сатана. Он присутствует не только при глобальных волнениях, но и заражает тех, кто считает, что действует по справедливости. Он присутствует в обществе молодёжи, в их беззаботной жизни, в музыке, в их культуре.
Спасайте души, читая молитвы Венчика Милосердия. Срочно распространяйте эту молитву. Мне хорошо известны чувства, которые переживает сейчас мир: паника, страх и ужас, беспокойство и горькая ненависть. Я Божий Спаситель человечества переживаю вместе с вами, плачу о пропащих душах.

Разве не замечает человечество ту ненависть, которую он вызвал к себе и которая находится везде? Оно не знает, что это сатана действует? С какой скоростью распространяются ненависть и злодеяния, так и грянет рука Моего Вечного Отца на этот неблагодарный мир. Если и дальше будет продолжать человечество свои ужасные действия, терроризировать, грабить и убивать друг друга, будет расти и число природных катаклизмов в знак наказания за содеянные друг другу грешные поступки. Это наказание скоро настанет.
Борьба за спасение душ началась. Молитесь неустанно за себя и за ваших родных, потому что много невинных душ попадет в капкан бедствий. Не бойтесь, все кто останется верным Мне и Моему Вечному Отцу, будут спасены. Если бы Мой Вечный Отец сейчас не вмешался, человек своими действиями привел бы к самоуничтожению, к уничтожению населения мира.
Божье Милосердие
Будьте непоколебимы в своей вере. Без веры трудно будет перенести страдания. Слава Отцу, который наделил Меня подарком Божьего Милосердия. Моё Милосердие безгранично, в этом вы убедитесь в скором времени. Мой чистый океан любви накроет всех, чтобы помочь спасти вас от зла и ненависти, которые распространил сатана. Омойте свои души в Моей Любви и в молитвах, спешите, час близок.
Не забывайте, Я всех вас люблю. Дарю всем Своё Милосердие, даже живущим в смертельных грехах. Они получают шанс покаяться, победить сатану и присоединиться к Моему Вечному Царству.
Обратите свои взгляды на Меня, на небо и разрешите обнять вас.
Вас любящий Спаситель, Вечно Милостивый Судья, Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий