четверг, 29 ноября 2012 г.

5 марта 2011., время 5:10 Каждый христианин должен искупить свои грехи. Молитесь за Папу


Любимая дочь, мы снова вместе. В последние дни, ты была очень занята. Чувствуешь ту силу, которую Я передал тебе, твоему телу и твоей душе? Я дал потому, что твоя робота делает Меня очень счастливым. Распространяя Мои послания, прошу тебя, поддерживай всех кого только знаешь, проси их освободиться от своих грехов. Не важно, какую религию они исповедуют. Люди должны показать смирение и лояльность по отношению ко Мне, должны исправить свои упущения.
Это действие усилит их во время большого события, которое Я называю Предупреждением. Чтобы спасти свои души, вы должны покаяться. Будьте всегда готовы потому, что те которые не находятся в состоянии благодати, могут и не пережить это событие.
Любимая дочь, хочу, чтобы продолжила распространять Послания. Я говорил, что Мои дети должны, чем быстрее получить эти сообщения. В Ватикане тоже произойдет событие, когда настанет предупреждение. Попроси всех, чтобы молились за Моего любимого и святого наместника, за папу Бенедикта. Его окружают враги Моего Вечного Отца. Молитесь за тех священников, вера которых непоколебима, которые не сомневаются ни во Мне, ни в Вечном Отце.

Появление лжепророка
Священники должны усердно молиться. На них произведет большое впечатление нападение, которому будет подвержен Мой святой наместник на земле. Они станут свидетелями этого несправедливого поступка. Молитесь, молитесь, молитесь, чтобы смогли узнать лживого пророка. Наблюдайте за его поведением. Увидите, как он будет стараться быть всегда в центре внимания. Увидите, как Мои обманутые священнослужители, станут перед ним на колени. Внимательно послушайте, о чем он говорит. Его покорность будет не настоящей, намерение недоброжелательным, и любовь, которую он излучает, будет принадлежать только ему самому. Его будут считать современным и динамичным, приносящим свежие идеи. Всегда он будет готов к действиям, но его сила не от Бога, от Вечного Отца. Сила у него появилась от зла, от сатаны.
Молитесь, молитесь, молитесь, потому, что вам, дети Мои, надо быть постоянно начеку. Вы нуждаетесь во Мне, нуждаетесь в Моей помощи, особенно сейчас, когда все это свершается. Будьте непоколебимы, принимайте Мои учения с достоинством. Молитесь в группах. Читайте молитвы Розария, чтобы защититься от нападений зла.
Не забывайте этот урок. Мои учения не меняются, они остались такими, какими они и были. Я уже обращал ваше внимание на то, что если замечаете, что манипулируют Моими учениями, сделают их более слабыми, (это точно так и будет) или очевидно фальсифицируют (придадут ему противоположное значение), когда замечаете, что лгут вам, тогда отвернитесь и молитесь ко Мне. Разрешите повести вас за Собой.
Ваш Божий Спаситель,
Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий