среда, 28 ноября 2012 г.

6 февраля 2011., воскресенье,13.40 – 14.00 Приближаются глобальные обращения в веру


Любимая дочь, это послание одно из тех последних посланий, которые включены в первую главу книги «Большое Предупреждение»
Дети Мои, предстоящие наказания подтвердят вам Мое существование. Близится то время, когда награжу тех, кто верит во Всемогущего Бога. Атеисты тоже получат свое, это настанет еще до того дня, как Я вернусь, чтобы судить мир.
Это большое событие откроет ваши сердца, и с благоговением будете наблюдать за прекрасной любовью, которую Милосердием Своим вам покажу. Многие из вас не считают реальным Мое существование и существование Вечного Отца, но должны понять, что во время Большого Предупреждения вы все можете рассчитывать на Мое Милосердие. Тогда одно совсем новое чувство наполнит ваши души, независимо от того, как вы будете Меня называть. Будьте благодарны, когда это настанет, наказания послужат вашему спасению.
Когда наступит это событие, на Земле образуется новая армия, в которую войдут не только Мои сторонники, но и те, кто хочет познать Правду. Все, кто осознал свои грехи, и будет умолять о прощении, будут стараться распространять Правду среди тех, кто живет во тьме.
Дети Мои, этот подарок причинит вам боль потому, что за Мое Имя станут издеваться над вами. Если это настанет, будьте благодарны, вы будете знать, что вы Мои настоящие апостолы. Придет время, и вы вместе со Мной будете жить в Раю. Мои милые, никогда не бойтесь быть верующими. Если смогли бы заглянуть в Рай и увидеть ту роскошь, которую Небесный Отец подготовил для вас, ваши человеческие глаза не были бы способны выдержать этот свет. Земля тоже сотворение Бога и может быть очень красивой для вас, и как бы вы не привязывались к ней, хватило бы мимолетного взгляда, чтобы вы умоляли получить возможность объединиться со Мной в Раю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий