пятница, 30 ноября 2012 г.

7 апреля 2011г. четверг, 22:00 Миллионы душ спасутся через эти Послания


Любимая дочь Моя, сегодня ты получила подарок Святого Духа вместе с другими Божьими милостями. Ты, дочь Моя, отдала Мне свою свободную волю, поэтому и дальше будешь выполнять Мою Святую Волю. Ты узнаешь значение послушания ко Мне, которое проявится в твоих мыслях, словах, действиях, в поведении, в твоём отношении к окружающим. Ты следуешь за Мной, и постоянно будешь искать Мою волю, прежде чем что-то предпринять от Моего Имени.
Ты, наконец, готова выполнять Мои указания. С этой минуты, в каждый второй день, ты должна посвятить для Меня хотя бы два часа с молитвами. Ты должна также выполнять указания своего духовного руководителя, который был послан тебе с Небес. Он будет говорить по Моим указаниям, сделай все, что скажет. Ты должна найти время на ежедневный разговор со Мной, у Меня есть много что тебе сказать.

Дочь Моя, слушай Мой голос. Напиши только то, что исходит от Меня. Не должны на тебя влиять мнения других об этих Посланиях. Существует только один голос - Мой. Доверяй Мне, дочь Моя. Никогда не сомневайся в этих посланиях, верь, Я обращаюсь к тебе. Помни всегда об этом. Сейчас, когда ты уже доверяешь Мне, ты стала более сильной. Я тебя заверяю, ты способна противостоять нападениям сатаны.
Чувствуй этот мир. Моя любовь к тебе исходит от Сердца, а твоя любовь ко Мне и верность наполняют Меня нежностью. Эта огромная любовь во всех отношениях чиста и ни с чем её нельзя сравнить, такую ты ещё не переживала. Небесный Рай радуется, потому что ты полностью передалась Мне. Сейчас ты должна быть готова помочь Мне спасти миллионы душ. Дочь Моя, задание, которое Я прошу выполнить, по человеческим  меркам, кажется огромным. Ты, дочь Моя, станешь Моим вестником, через тебя человечество получит больше всего Моих Святых Слов, ты поможешь миру подготовиться к Моему Второму Пришествию.
Всех Моих детей, которых люблю такой любовью - какой ты своим человеческим умом не можешь понять - нужно вернуть к Моему Святому Сердцу, прежде чем станет слишком поздно. От тебя ожидается передать Мои Слова (Послания) человечеству. Это не лёгкая задача. Будешь страдать из-за неё, но ты должна понять, что это твоя обязанность по отношению ко Мне. Ты призвана, через Мои Божьи Слова, спасти миллионы от огня ада.
Разговаривай со Мной соответственно. Все время буду с тобой. Мир тебе, дочь Моя. Святой Дух наполняет сейчас твоё сердце. Ты сейчас переполнена любовью и счастьем и готова приступить ко второму этапу своей задачи.
Ваш Спаситель, Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий