среда, 21 ноября 2012 г.

11.11.2010 Эта книга спасет души


Продолжай  свой путь, сделай все  необходимое, чтобы люди смогли   увидеть  и услышать   Мои  Божьи послания. Верю в тебя, дочь Моя, ты используешь все средства, с которыми ты чувствуешь, что можешь гарантировать чтение  этих  Посланий. Тебе понадобится вся твоя энергия, чтобы написать  эту книгу. Книга изменит жизни и спасет души, это было все заранее предсказано. Да, это та книга, которая была предсказана. Ты писатель, а  Я автор.

Не будь удивленной и убитой горем. Это святое дело,  на которое была избрана ты и должна исполнить его вместе со Мной.  Это будет длиться для тебя  три месяца. Я  бы хотел, чтобы она была издана для  всего мира. Книга должна быть содержательной, эффективной, чтобы ее миллионы искали и читали точно так, как  читают  Святое Писание.
 Дочь Моя, эту книгу ты должна издать со следующим названием:  «разговор с тайным пророком». Это  так верно. Почему  ты боишься, дочь Моя? Ты владеешь небесным руководством. Должна остаться сильной. Верь мне. Передай себя Мне. Буду держать твои руки на каждом  шагу твоего пути. Позже поговорю с тобой.
Твой любящий  Спаситель,  Иисус  Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий