суббота, 29 декабря 2012 г.

Моя нежно любимая дочь, важно, чтобы Мои ученики не вызывали страха в сердцах их друзей и родных из-за Моих Посланий вам в это время.
Я прихожу к вам всем в это время, чтобы поговорить с вами с Небес, чтобы подготовить вас. Я делаю это с любовью и радостью в Моём Сердце.
Я прихожу, чтобы помочь тем, кто верит в Меня для того, чтобы они были готовы принять Меня в состоянии Милостей, чтобы править со Мной в Моём Царстве.

Я также прихожу, чтобы просить тех, кто не может понять значение Творения Бога, особенно те души, которые рассуждают обо всём в жизни с помощью человеческого мышления. Они верят только в то, что они видят или касаются. Эти же самые души примут ложь от тех, о ком они полагают, что они уважаются в их обществах и странах. Как же легко они принимаются на ложь людей и насколько же они слабы, что они отклоняют Правду своего Создания.
Моя задача состоит в том, чтобы помочь вам всем. Не угрожать, но притянуть вас ближе к себе для того, чтобы утешить вас.
Моё Царство - ваш дом. Вы не должны чувствовать себя под давлением, отклонить свою семью для того, чтобы вы могли объединить своё сердце с Моим. Вместо этого принесите Мне свою семью через ваши молитвы. Многие причинят вам боль, когда вы объявите Правду Моего Слова. Но это хорошо. Не бросайте вызов им и не пытайтесь принудить их против их воли. Я возьму их в Свой Свет Защиты, когда вы будете читать Мои Молитвы Крестового похода о сохранении душ ( Литания 2 ).
Я полон любви к вам. Те, кто верит в Меня, будут утешены Моим Вторым Приходом. Другие души могут быть спасены вашими молитвами. Это причина, почему Я сейчас готовлю вас. Это должно спасти всех вас для того, чтобы вы смогли насладиться Новыми Небесами и Новой Землей.
Я приношу надежду. Я приношу Милосердие. Я приношу спасение. Я завершаю последнее соглашение, последний век, что будет исполнением Воли Моего Отца.
Не бойтесь Меня, поскольку Я - ваша семья, которая присоединяется через Мою Плоть и Кровь, через Моё человеческое бытие, так же, как и через Моё Божество.
Находитесь в мире, Мои любимые последователи. Отдыхайте на Моём Плече, поскольку Моя Любовь и Милосердие больше, чем кто-либо знает из вас. Это время для того, чтобы радоваться, а не чтобы горевать, поскольку Я сделал вам Подарок Спасения. Этот Подарок для вас так же как и для тех, кто потерян. Он для всех.
Ваш любимый Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий