воскресенье, 16 декабря 2012 г.

375. Любовь намного сильнее, чем ненависть.


Среда, 14-ого марта 2012 15:30
 Моя нежно любимая дочь, Я обнимаю тебя крепко к Своей груди, так как ты выносишь эту боль в союзе со Мной.
Мои дети, а особенно Мои последователи, чувствуют нежность друг к другу, которую они не могут объяснить.
Они могут быть незнакомцами, живущими на противоположных сторонах земли, но все же любовь, которую они чувствуют - Моя любовь.
Они любят друг друга, как настоящие братья и сестры делают это в любой любящей семье.
Я - Свет, который создает эту непосредственную любовь, которая примиряет души.
Это Мой Святой Дух объединяет всех детей Бога вместе, как одну семью.
Вы, Мои дети, являетесь Моей семьей.
Святая Троица возглавляет семью и когда ваша любовь чиста и скромна, вы становитесь автоматически частью этого Святого Семейства.
Любовь к Отцу через Меня.
Если вы любите Меня, Я возьму вас в руки Моего Отца, который разместит Печать Защиты вокруг вас и вашей семьи. * (см. молитву крестового похода защиты 33 " Печать Защиты " ),
Мое сердце наполнено нежностью, когда Я вижу радость от любви, которая у вас есть друг для друга.
Вы приносите Мне такое утешение от мучений, которые Я должен вынести, так как Мои бедные дети будут преследоваться в разорванных войной странах.
Объединитесь со Мной теперь так, чтобы Моя семья преданных последователей стала как одна, независимо от того, что стоит на их заднем плане или из какой страны они произошли, чтобы превзойти ненависть в мире.
Любовь намного сильнее, чем ненависть.
Ненависть растворяется, если на нее отвечать любовью.
Если кто-то обращается с вами несправедливо, вы должны ответить любовью и сатана сожмётся в боли.
Если вы чувствуете себя заставленными отомстить тем, кто причинил вам боль, тогда вы должны молиться за них, простить им и показать им вместо этого любовь.
Любовь, которая проникает через Мою семью на земле, является очень большой силой.
Вы не должны сомневаться ни на одну секунду, что ненависть может победить любовь.
Власть, которой владеет ненависть, хотя уродлива и болезненна, может быть побеждена через власть любви.
Как может в сегодняшнем мире любовь ослабить ненависть? Ответ - Молитва.
Любите Меня.
Послушайте Меня.
Ответьте на просьбы Моей любимой Матери и Меня, Её Сына, через различные молитвы, данные Вам.
Вот специальная молитва Крестового Похода об объединении детей Бога.

Это распространит любовь в каждом уголке земли и рассеет ненависть, которая растет каждый день.
Эта ненависть, вызванная сатаной через слабости человечества и злодеяния, такие как пытки, убийства, аборты и самоубийства, может быть предотвращена через неё.
Молитва крестового похода 37. об объединении всех детей Бога.
"дорогой Иисус
Объедини всех Твоих любимых последователей в любви для того, чтобы мы могли распространять правду Твоего обещания о вечном спасении всюду на земле.
Мы молимся за те равнодушные души, которые боятся преподнести Тебе себя духом, телом и душой, чтобы они сбросили своё вооружение гордости и открыли свои сердца Твоей любви и стали частью Твоей Святой Семьи на Земле.
Обними все потерянные души, дорогой Иисус, и позволь нашей любви, как их братьев и сестёр, поднять их из дикой местности и взять их с нами к лону, любви и свету Пресвятой Троицы
Мы оставляем всю нашу надежду, доверие и любовь в Твоих Святых Руках.
Мы просим Тебя, увеличь нашу преданность так, чтобы мы могли помочь спасти больше душ.
Аминь."
Я люблю вас, дети.
Вы никогда не должны унывать, когда вы видите зло вокруг себя.
Ваши молитвы могут растворить это зло.
Ваша любовь победит его.
Ваш любящий Спаситель
Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий