воскресенье, 16 декабря 2012 г.

376. Однополый брак - серьезный грех.


Пятница, 16-ого марта 2012 22:20
 Моя нежно любимая дочь, боль и страдание Моих бедных последователей, которые должны беспомощно наблюдать, как новые законы противоречат Моему  учению, достигает беспрецедентных уровней в мире.
Вы должны не только признавать грех, дети, а также вы должны соглашаться и вынуждены принимать грех, как нечто гуманное.
Я обращаюсь к одному греху,  в частности однополому браку, который представлен как естественное право.
От вас ожидают того, чтобы вы приняли этот отвратительный порок, поскольку он установлен перед троном Моего Отца в церкви.
Этим людям недостаточно того, что однополый брак принимается законом, но они хотят вынудить Бога Отца дать им Свое благословение. Он никогда не  сможет сделать этого, потому что это серьезный грех в Его глазах.
Как смеют эти люди думать, что приемлемо выставить напоказ этот отвратительный акт в церквях Моего Отца?
Дети я люблю каждую душу.
Я люблю грешников.
Я терпеть не могу их грехи, но люблю грешника.
Однополые половые акты не являются приемлемыми в глазах Моего Отца.
Молитесь за эти души, потому что я люблю их, но Я не могу дать им милость, которую они желают.

Они должны знать, что они, независимо от того, как сильно они пытаются оправдывать однополый брак, не наделены правом участвовать в святом причастии брака.
Причастие должно прибывать от Бога. Правила для получения причастия должны идти от учения Моего Отца.
Вы не можете вынудить Моего Отца, Бога Наивысшего, чтобы Он дал Свое благословение или  предоставил доступ к Его Святому Причастию, если их не уважают в таком виде, в котором они предназначаются.
Грех представляется сейчас в мире как хорошая вещь.
Как я сказал прежде, мир перевернулся.
Хорошее представлено как зло и те люди, которые пытаются жить согласно законам Бога Отца, высмеиваются.
Зло, независимо от того, как вы украшаете его, не может быть превращено в акт добродетели в глазах Моего Отца.
Мой Отец накажет тех, кто продолжает выставлять свои прегрешения перед Ним.
Примите это Предупреждение к сердцу, так как ваши грехи, которые совершаются, когда Вы отказываетесь повиноваться Богу, не будут и не смогут быть прощены.
Это оттого, что вы отказываетесь принять грех таким, каков он есть.
Ваш Спаситель
Иисус Христос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий