воскресенье, 16 декабря 2012 г.

378. Дева Мария: Молитесь за Папу Римского, Бенедикта XVI, который подвергается опасности быть сосланным из Рима.


Вторник, 20-ого марта 2012 20:30
 Дитя Мое, эта тишина похожа на спокойствие перед штормом, поскольку Католическая Церковь будет скоро погружена в кризис.
Я обращаюсь ко всем Своим детям с просьбой молиться всюду за Папу Римского, Бенедикта XVI, который подвергается опасности быть высланным из Рима.
Его, Самого Святого Священника Католической церкви, ненавидят во многих кругах в пределах Ватикана.
Злой заговор, запланированный больше года назад, скоро будет виден во всем мире.
Молитесь, молитесь, молитесь за всех святых слуг Бога в Католической церкви, которые будут преследоваться из-за большого разделения в пределах Церкви, которое скоро возникнет.
Большая схизма (= большое расщепление) будет засвидетельствовано целым миром, но это, как будет замечено, не произойдёт сразу.
Ложный Папа Римский ждет, чтобы показать себя миру.

Дети, не позволяйте себя обмануть, потому что он не будет от Бога.
Ключи Рима были возвращены Моему Отцу, Богу Наивысшему, который будет господствовать с Небес.
Большая ответственность будет возложена на всех тех святых священников, епископов и кардиналов, которые любят нежно Моего Сына.
Они будут нуждаться в большом мужестве и божественной силе, чтобы привести души к Новому Раю.
Каждое усилие этих святых учеников, подготовить души ко Второму пришествию Моего нежно любимого Сына, будет отклонено другой темной стороной.
Я прошу всех своих детей, молиться за силу, которая необходима, так как антихрист и его помощник, лжепророк, поднимутся для известности.
Вы должны Меня, Мать Спасения, попросить о молитвах, которые бы гарантировали, что Католическая церковь будет спасена и что истинное слово Моего Сына будет спасено.
В Правду  обещания Моего Сына о возвращении в большой славе, вмешаются.
Вам, Моим дорогим детям, будет предложена серия лжи, которую вы должны признавать и принимать от Святого Имени Моего Сына .
Моя молитва Крестового похода (38) должна читаться в течение следующего месяца каждый день, для обеспечения того, чтобы святые священники Бога не упали в злой обман, который планируется лжепророком и его последователями.
"Святая Мать спасения,
Пожалуйста, молись в эти тяжелые времена за Католическую церковь и за нашего любимого Папу Римского, Бенедикта XVI, чтобы ослабить его страдания.
Мы просим Тебя, Мать Спасения, покрыть Твоих священных слуг Бога Твоей святой мантией так, чтобы им была дана милость быть сильными, верными и храбрыми во время испытаний, с которыми они сталкиваются.
Молись также, чтобы они заботились о своем стаде, в соответствии с истинным бучением Католической церкви
Святая Мать Бога, дай нам, Твоей оставшейся Церкви на земле, подарок человеческого руководства, чтобы мы могли помочь вести души к царству Твоего Сына.
Мы просим Тебя, чтобы Ты, Мать Спасения, держала обманщиков отдельно от последователей Твоего Сына во время их поисков и чтобы охраняла их души так, чтобы они были достойны войти в ворота Нового Рая на Земле.
Аминь."
Идите дети и молитесь за обновление Церкви и за безопасность тех священных слуг, которые пострадают за их веру во время правления Лжепророка.
Мария, Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий