воскресенье, 16 декабря 2012 г.

379. Время для ереси в церкви почти настало, и вы сейчас должны подготовиться.


Вторник, 20-ого марта 2012 21:20
 Моя нежно любимая дочь, Я хочу в этот момент охватить всех Своих учеников и последователей всюду в Свои руки.
Я нуждаюсь в вашем утешении, дети.
Я нуждаюсь в вашем утешении в Моем страдании, когда я плачу слезами за Свою Церковь на земле.
Так далеко удалились некоторые из Моих священных слуг, из которых многие не верят в Мое Второе Пришествие.
Тех священников, епископов и кардиналов, которые действительно верят, отодвигают в сторону и вынуждают хранить молчание.
Как Я оплакиваю этих бедных драгоценных Моих учеников, которые обещали их жизни Мне и распространению Моего  учения человечеству.
Скоро они должны будут увидеть то, что они говорят о Моем Святом Слове, поскольку они будут вынуждены публично объявить учение лгуна, душа которого не приходит из света.

Объединитесь сейчас, дети Мои, Мои любимые священники и все те, кто любит Меня и помогите Мне спасти души.
Чтобы это сделать, вы не должны не тратить впустую ни одну секунду. Вы должны рассказать другим о большой славе, которая постигнет далее каждого из них, во время Моего Второго Пришествия.
Этим большим и великолепным случаем будет момент, когда Вы  наконец объединитесь со Мной, Вашим драгоценным Иисусом, который так любит вас всех.
Вы, Мои любимые последователи, должны оставаться бдительными в любое время.
Вы испытаете желание оставить Меня, осудить Мое истинное учение и вы будете вынуждены чтить и повиноваться волку в одежде овцы.
Столько бедных душ не только попадёт под период Ложного Папы Римского – Лжепророка, предсказанного так давно – но он сделает так, чтобы вы поверили, что у него есть божественные полномочия.
 Дети, время для ереси в Церкви почти настало, и вы сейчас должны подготовиться.
Объединитесь как один.
Держитесь друг на друга.
Защитите друг друга и молитесь за тех, кто будет следовать неправильным путём и воздавать должное Лжепророку.
Необходимо много молитв и если вы сделаете так, как Я вам говорю, вы сможете спасти души.
Вы, Мои драгоценные последователи, сформируете остаток Церкви на земле и будете вестись теми храбрыми священными слугами, которые признают в Лжепророке того, кем он является.
Не бойтесь, поскольку я дарую милость мудрости, спокойствия и проницательности каждом из вас, кто просит, чтобы Я сделал это в этой молитве.
"О Иисус, помоги мне всегда видеть правду Твоего Святого Слова и оставаться верным к Твоему учению, независимо от того, насколько сильно я буду вынужден отклонить Тебя."
Встаньте теперь, вы все и будьте храбрыми, поскольку я никогда не оставлю вас.
Я буду идти с вами тернистой дорогой и приведу вас благополучно к воротам Нового Рая.
Все, что вы должны сделать, доверять Мне полностью.
Ваш любимый спаситель
Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий