воскресенье, 16 декабря 2012 г.

388. Мои новые чудеса будут представлены миру.


Суббота, 31-ого марта 2012 11:00 
Моя нежно любимая дочь, ты должна оставаться храброй, несмотря на все свои страдания, и не позволять страху войти в твоё сердце.
В союзе, воистину, со Мной, твоё страдание совпадает по времени с неделей, которая ознаменовывает Мою Смерть на Кресте.
Это не совпадение. Так как страдания, которые ты и такие же избранные души переносите в течение этой недели, спасет миллионы душ от огней ада.
Также  как и Я выносил боль, пытку и смерть, чтобы спасти человечество от вечного проклятия, таким же образом спасают души жертвы другие души, чтобы им был дан подарок вечной жизни.
Независимо от того, насколько трудны и устрашающе эти страдания, всегда помни о подарке человечеству, который он символизирует.
Дети, думайте, пожалуйста, о Моей Страсти на Кресте, в течении Страстной недели.
Не только о страданиях, но и о подарке свободы, который предлагает это всему человечеству.

Не одну душу, включая жестокого и безжалостного грешника под влиянием сатаны, не обойдёт Мое Милосердие. Милосердие, ставшее возможным из-за подарка, который Мой любимый Отец подарил мир.
Когда Он послал Меня, Его единственного Сына, Он принес самую большую жертву из всех.
Эта жертва, доказательство Его большой любви ко всем Его детям, означала, что уничтожить сатану раз и навсегда возможно.
Из-за свободной воли, данной человечеству Моим Отцом, каждому дан свободный выбор.
Либо вы будете за Моего Отца, либо против Него.
Вы выберете или Рай Вечной Жизни или ужас Ада.
Сатана, так как его дни почти сочтены, не будет расслабляться, в то время как Мои новые чудеса будут представлены миру.
Он будет нападать не только на темные души, чтобы заманить их в дальнейшую темноту, ближе к своей территории, но он будет пытаться так же заманить и глубоко верующих христиан.
Чудеса, о которых я говорю, являются, во-первых, Мое общением через тебя, Моя дочь. Мой голос слышат, и обращение увеличивается.
Миллионы душ теперь требуют Меня через эти послания.
Другие чудеса включают большой подарок Моего Милосердия, который Я скоро принесу миру, когда произойдёт "Предупреждение".
Впервые, каждому мужчине, женщине и ребенку будут даны доказательства, что существует не только Бог - Отец , но и что Я, Иисус Христос, Его единственный Сын, также существую.
Это означает, что все религии, включая еврейский народ, Мой избранный народ, от которого Я произошел, поймут Правду.
Чудо глобального обращения приведет в бешенство сатану, который не сдастся даже на этой стадии. Те бедные души, которые уже находятся в ужасном грехе, сочтут очень сложным оторваться от него.
Другие чудеса включат в себя всемирные события, которые охватят экологические чудеса, данные Моим Отцом из Его любви к Его обоим свидетелям - христианам и евреям.
Этим двум религиям будет дана власть во время их преследования.
Их враги будут страдать, поскольку они принесли им ужасное наказание.
И затем произойдёт Мое Второе пришествие, самое большое чудо с Моего воскрешения.
Это будет днём, когда Я прибуду, чтобы судить живых и мертвых.
Это - день, когда Я приду, чтобы собрать Мою семью так, чтобы мы стали одним.
Это будет началом Моего господства, когда небеса и земля сольются, чтобы стать одним на тысячу лет.
В это время все будут жить согласно Божественному Желанию Моего Отца.
Ваш любимый Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий