пятница, 28 декабря 2012 г.

584. Те, кто совершил хладнокровное убийство, могут быть спасены вашими молитвами

Воскресенье, 14 октября 2012, 18:10 ч.
Моя искренне любимая дочь, никогда не думай, что те, кто совершил ужасный грех и чьи злые поступки  приводят к зверству в мире, не могут быть спасены.
Те, кто совершил хладнокровное убийство, казня своих земляков или убивая своих собственных детей, которые ещё находятся в лоне матери, могут быть спасены вашими молитвами.
Многие эти души не попытаются отмыть себя в Моих Глазах, поскольку они не видят в том, что они делают, никакой ошибки. Их спасение зависит от ваших молитв.
Это души, по которым Я тоскую больше всего.
Эти потерянные души настолько далеки от Меня, что они могут спастись только через страдания душ жертв и через молитвы Моих апостолов.

Даже те, кто осознанно поклоняется сатане и кто знает, что Я существую, но продолжает высмеивать Меня, могут также спастись от вечного проклятия.
Я прошу вас всех, чтобы вы позвали Меня этой Молитвой Крестового Похода и попросили об освобождении тех душ, которые совершили убийство и находятся в смертном грехе.
Молитва Крестового Похода (80) „За души тех, кто совершил убийство“
“О, дорогой Иисус,
я прошу о Милосердии к тем, кто совершил убийство.
Я умоляю о мягкости к тем, кто находится в смертном грехе.
Я жертвую тебе Мои личные страдания и Мои трудности, чтобы Ты смог открыть Своё Сердце и простить им их грехи.
Я прошу тебя, покрой всех тех, со злым намерением в их душах, Своей Бесценной Кровью, чтобы они смогли отмыться от своего греха.
Аминь.”
Не забывайте, что эти души нуждаются в вашей помощи, даже если их грехи вызывают у вас отвращение, Мои приверженцы.
Они были заражены сатаной и многие из них не знают различие между добром и злом.
Это души, которые доставляют Мне самую большую печаль и боль. Мои Страдания увеличиваются для того, чтобы каждая из них могла быть спасена.
А сейчас идите, Мои апостолы, и позвольте Моей Любви и Моей Покорности затопить ваши сердца, чтобы вы смогли помочь, вашим великодушием в страданиях, спасти этих бедных, потерянных детей Бога.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий