пятница, 28 декабря 2012 г.

588. Бог Отец: Скоро пришлю Моего Сына, чтобы раскрыть правду о сотворении человека.

Четверг, 18 Октября 2012, в 18:00
Моя дорогая дочь, близко это время, когда Я снова пришлю Моего единственного Сына, Иисуса Христа, чтобы собрать всех Моих детей у Моего Сердца. Мое Сердце, источник всей жизни, откроется, чтобы собрать в одно всех Моих детей. Мой Обет сохранить всех Моих детей почти выполнен.
Моим самым большим стремлением будет открыться каждому человеку, а также тем, кто не понимает, почему и каким образом они были сотворены Моей Рукой.
Вскоре пришлю Моего Сына, чтобы раскрыть правду о сотворении человека. Подготовка к этому дню длилась так много десятилетий. Именно поэтому нельзя допустить, чтобы именно сейчас было потеряно так много из Моих детей; потери были бы слишком велики.
Вскоре Мои дети увидят правду о творении, их существовании и о бессмертии души. Хотя это событие вызовет большую надежду и радость во многих душах, для других это будет страданием, которое они не смогут вынести.
Моим Источником Любви и Милосердия будет затоплено все человечество благодаря Моему Сыну, Иисусу Христу.

Затем наступит большое разделение, когда те души, которые откликнутся на Его Милосердие, будут отведены в сторону. Другие души получат все возможности услышать Мой Призыв с Небес. Я, их Отец, дам себя познать через мощь климата. Мою Руку будет видно, когда Я подниму ее к каждому из Моих детей, чтобы спасти их от смерти.
Мой голос будет услышан, но не всеми.
Этим душам будет предоставлена Моя Любовь через Моих пророков в последней попытке привлечь их к Моему сердцу. Небо откроется и будет оттянуто. Оно будет свернуто, как свиток, пока знаки с небес не будут открыты.
Голоса Моих Ангелов будут призывать эти Мои бедные души до самого конца.
Я обещаю сейчас, что Мой Источник любви покроет всю землю, когда Я объединю Мое Сердце с сердцами всех Моих детей. Миллиарды станут свидетелями Моего Божьего Вмешательства, и многие прибегнут с облегчением в Мои Святые объятия.
Правда Моего Божьего Плана и тайна жизни на земле будут открыты, чтобы все их увидели. Только тогда человек примет Правду о существовании Вечной Жизни.
Конец страданий на земле очень близок.
Конечное преследование, когда злой дух господствует над Моими детьми, закончено.
После этого, свобода, которой Я от начала жаждал для Моих детей, будет их долей. Дети, посмотрите на меня, вашего любимого Отца, ибо Я держу вас в Моих руках. Я прихожу через Моего Сына, чтобы взять вас в Мое Новое Царство на земле. Это наследие, которое Я обещал Моему Сыну. Это Мой Обет для всех Моих детей. Время для великих чудес быстро приближается.
Я благословляю Моих детей, каждого в отдельности. Я люблю вас. Я обнимаю вас и соединяю с Моим Сердцем.
Отец ваш, Всевышний Бог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий