пятница, 28 декабря 2012 г.

589. Дева Мария: Милости, которые даются вам, когда вы принимаете Тело Моего Сына.

Пятница, 19-ого октября 2012 9:06 ч.
(Получение во время  явления Святой Девы Марии, которое продолжалось 20 минут, в течение которых на ее лбу появилось изображение Святой Евхаристии.)
Дитя Мое, Хостия, который ты видишь на Моем Лбу, является символом, чтобы доказать всем детям Бога Реальное Присутствие Моего Сына в Святой Евхаристии.
Мой Сын присутствует в мире, и Он стоит каждый день рядом с каждым ребёнком Бога в надежде, что они почувствуют Его Присутствие.
Дети, только посредством получения Истиной Плоти Моего Сына, Иисуса Христа, Избавителя человечества, вы будете наделены особенными Милостями.
Когда Мой Сын умер за ваши грехи, чтобы каждый ребенок Бога был в состоянии сопротивляться смерти, Он оставил позади важное наследство.

Присутствие Христа в Святой Евхаристии истинно и принятие приносит вам особенную защиту. Она приближает вас к объединению с Ним.
Он - Хлеб Жизни. Этот Подарок вам, дети, никогда не должен подвергаться сомнению или быть отклонённым.
Милости, предоставленные тем, кто принимает Его Плоть и Кровь, включают спасение от Чистилища, если принятие происходит каждый день.
Мой Сын возьмет вас, во время смерти, в Свои Руки прочь от огней Чистилища.
Святая Месса, которая предлагает истинную Плоть Моего Сына, в честь Моего Отца, даёт также большие преимущества.
Чем больше ежедневных Месс, на которые вы ходите и чем больше вы принимаете Плоть и Кровь Моего Сына в Святой Евхаристии, тем сильнее будет ваша неприкосновенность от чистки в огнях Чистилища.
Те из вас, кто отклоняет Существование Моего Сына в Святой Евхаристии, отказывают себе в большом Подарке. Вы не будете осуждены за то, что вы отказались от Его Плоти в Святой Мессе, но вы не получите Милости, которые Он хочет даровать всем детям Бога.
Святое Причастие, которое вы принимаете, должно быть освящено должным образом. Когда вы получаете Его Плоть, Он наполняет вас глубокой и смиреной любовью, которая усилит вашу веру и принесёт вам Вечную Жизнь.
Святая Евхаристия - Подарок, который предоставит вам Вечную Жизнь. Никогда не забывайте это.
Мой Сын очень страдал, чтобы сделать миру этот большой Подарок, пропуск к Небесам. Не отклоняйте Его. Не бросайте вызов Его великодушию. Не недооценивайте Власть Хостии.
Пожалуйста, читайте эту Молитву Крестового Похода (81) " За Дар Святого Причастия "
" O Небесная Хостия, заполни Мое тело пищей, в котором оно нуждается.
Наполни мою душу Божественным Присутствием Иисуса Христа.
Дай мне Милости, исполнить Святую Волю Бога.
Наполни меня миром и спокойствием, которые приходят от Твоего Святого Присутствия.
Никогда не позволяй мне подвергать сомнению Твоё Присутствие.
Помоги мне принять Тебя душей и телом и чтобы Милости, дарующиеся мне Святой Евхаристией, помогли мне объявлять Славу Нашего Господа, Иисуса Христа.
Очисти Мое сердце.
Открой мою душу и освети меня, когда я получаю большой Подарок Святой Евхаристии.
Предоставь мне изобилие милостей, которые передадутся всем детям Бога, и предоставь мне неприкосновенность от огней Чистилища.
Аминь."
Мои дети, вы должны молиться, чтобы все христиане приняли и поняли Власть Святой Евхаристии. Она - броня, необходимая для того, чтобы спасти души всех Моих детей.
Примите Её достойно и с великодушием в сердце.
Ваша Святая Мать
Мать Спасения
Она - это Я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий