пятница, 28 декабря 2012 г.

591. Миллиарды душ, которые находятся уже в Аду - те, кто бесстыдно отверг Меня во время своей жизни.

Суббота, 20-ого октября 2012 23:20 ч.
Моя нежно любимая дочь, видение, которое Я позволил тебе увидеть вчера вечером, должно было укрепить твою духовность и показать тебе Правду жизни после смерти.
В течение первых часов после смерти сатана посылает своих демонов для того, чтобы соблазнить души – даже ещё на этой стадии.
Он заставляет их отклонить состояние Чистилища. Он делает  то же самое с теми, кто умер в состоянии Благодати, кто предназначен для Небес.
Я показал тебе скорость, с которой души погружаются в Ад и ужасное преследование, которому они противостоят, и Я хочу этим самым предупредить всех тех, кто не верит тому, что ад существует.
Миллиарды душ уже там находятся, и есть ещё так много душ, попадающих туда каждую секунду, что тебе казалось, как будто, идёт звёздный дождь, или  буря с градом, падающие в огненное озеро.

Я показал тебе так же шок и радость на лицах тех душ, кто были отняты в последнюю минуту (из угрожающего ада), и были спасены.  Это происходит из-за страданий, принятых душами жертв, для спасения таких душ от Ада.
Ты видела, сначала страх, а затем ужас на их лицах, когда правда об их последнем месте пребывания забрезжила им. Тогда вам была показана радость на их лицах, когда они поняли, что их пощадили.
Миллиарды душ, которые находятся уже в Аду - те, кто бесстыдно отверг Меня во время своей жизни. Многие были элегантными, умными людьми, имеющими влиятельное положение в мире, кто пошел на многое, чтобы обеспечить, чтобы Слово Бога не было услышано. Многие были ответственны за приказы убийств тысяч невинных людей. Они казнили детей Бога без малейшего раскаяния в своих сердцах. Они выполняли гнусные действия, включая сексуальные извращения, которые оскорбляют Бога и отвратительны Ему.
Многие вызвали преследование против Церквей Бога посредством светских действий и, в некоторых случаях, присоединялись к врагу в черных мессах, где они поклонялись зверю.
Это души, которые ты, дочь Моя, спасаешь. Тех, с чёрными душами и сердцами из камня.
В аду существует в десять раз больше душ, чем в Чистилище. Миллиарды душ в аду, все на разных уровнях, превосходят  в числовом порядке тех, кто находится на Небесах. На каждую душу в Раю приходятся тридцать три души в аду.
Не легко придти к Небесам, и требуется очень большая подготовка ваших душ для того, чтобы пройти Небесные Ворота.
Это Время Правды. Правда не всегда приятна, но Её необходимо понять всем детям Бога.
Мое Милосердие, однако, велико. Когда вы попросите о Нём, сами, тогда на ваши Молитвы ответят. Когда вы попросите за другую душу о спасении (для нее), особенно во время её смерти, тогда ваш зов будет услышан. Если вы не попросите о Моем Милосердии, оно не может быть вам дано.
Во время "Предупреждения" Мое Милосердие будет разлито по всей земле. Тогда вы должны будете попросить Меня о Моем Большом Милосердии, чтобы защитить вас.
Тем, кто отклоняет Мое Милосердие: это будет вашей личной свободной волей.
Мое Милосердие в изобилии, всё же столь немногие просят о Нём.
Ваш Иисус
(К посланию 591 смотри послание 455.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий