суббота, 29 декабря 2012 г.


647. Дева Мария: Все те, кто содействует аборту и кто ответственен за его введение, виновны в смертном грехе.
Вторник, 18-ого декабря 2012 18:45 ч.
Моё дорогое дитя, самое священное Творение Моего Любимого Отца, жизнь тех младенцев в лоне матери, должно быть разрушено в миллионы раз во всем мире.
Чёрт повлиял на правительства во всех частях мира, обеспечивая, что аборт будет не только принят, но и что он будет рассматривается как положительная вещь.
Сколько же слёз сейчас проливается на Небесах! Все Ангелы и Святые склоняют свои головы в горе.

Дети Бога будут уничтожены в огромном числе, поскольку время Большого Несчастья начинается.
Войны, голод, убийства и самоубийства увеличатся. Однако, это грех аборта, который подвергается Гневу Моего Отца больше, чем любой другой грех.
Страны, кто потворствует аборту, очень пострадают от Руки Бога. Их страны будут плакать из-за своего штрафа. Все, ответственные за введение такого гнусного акта, будут нуждаться в большом количестве молитв.
Дитя Моё, важно, чтобы все читали Мои Святые Чётки Розария каждую пятницу до последней недели января 2013, чтобы остановить расширение аборта.
Каждый ребенок, убитый в утробе матери, становится Ангелом в Царстве Моего Отца. Они молятся каждый день, за каждую мать, которая сознательно и без колебания вмешалась, чтобы закончить жизнь ребенка в себе. Они молятся за спасение душ их Матерей.
Все те, кто содействует аборту и кто ответственен за его введение, виновны в смертном грехе.
Молитесь, молитесь, молитесь за этих грешников, поскольку они очень нуждаются в Милосердии Бога.
Ваша Любимая Мать
Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий