пятница, 28 декабря 2012 г.


604. Вам было дано оружие. Используйте его.
Четверг, 1-ого ноября 2012 18:00 ч.
Моя нежно любимая дочь, вы сейчас должны подняться и собраться объединенные в любви, чтобы подготовиться к трудным временам, которые ждут вас впереди.
Вы, Моя сильная армия, благословлены и защищены Печатью Моего Отца, Печатью Живого Бога.
Что бы в вас не бросили (обвинения) и с какой стороны, помните, что Я с вами.
Много событий, включая экологические переломы, войны, ересь в Моей Церкви на земле, диктатура в каждой из ваших стран – в своей глубине связаны – и произойдут в одно и то же время.
Так много разрушений вызовут много слёз, но одно останется неизменным. Это будет Власть Бога и Его Любовь ко всем Его детям.

Эта борьба развернётся перед миром и вы, Моя армия, не должны дрожать от страха. Всё хорошо в Моём Царстве и ваше место там обеспечено. Это другие люди, те, о ком вы должны сейчас беспокоиться.
Вам было дано оружие. Используйте его. Мои Молитвы Крестового Похода помогут смягчить большую часть ужаса, вызванного грехами человечества. Пожалуйста, читайте эту молитву о смягчении наказаний:
Молитва крестового похода (83) " О смягчении наказаний"
O дорогой Отец, Бог Наивысший, мы, Твои бедные дети, падаем перед Твоим Великолепным Троном на Небесах.
Мы просим Тебя избавить мир от зла.
Мы умоляем о Твоём Милосердии к душам тех, кто причиняет ужасные бедствия Твоим детям на земле.
Пожалуйста, прости им.
Пожалуйста, устрани антихриста, как только он сделает себя известным.
Мы просим Тебя, чтобы Ты, дорогой Бог, смягчил Руку наказания.
Вместо этого, мы просим Тебя принять наши молитвы и наши страдания, чтобы ослабить в это время мучения Твоих детей.
Мы доверяем Тебе.
Мы чтим Тебя.
Мы благодарим Тебя за большую жертву, которую Ты принёс, когда Ты послал Своего единственного Сына, Иисуса Христа, чтобы спасти нас от греха.
Мы приветствуем Твоего Сына еще раз, как Спасителя человечества.
Пожалуйста, защити нас. Сохрани нас от повреждений. Помоги нашим семьям. Пощади нас.
Аминь."
Вы, Моя армия, подготовлены. Всё, что вы должны делать, доверять Мне. Когда вы будете доверять Мне полностью, вы будете в состоянии передать всю свою любовь, свои страдания, свои заботы и свою боль Мне, вашему Иисусу.
Когда это произойдёт, тогда вы должны будете оставить всё в Моих Святых и Сострадательных Руках.
Спасибо за ответ на Мой Зов.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий