пятница, 28 декабря 2012 г.


   
636. Лжепророк уже запланировал, как он примет области служения Католической Церкви
Пятница, 7-ого декабря 2012 18:45 ч.Моя нежно любимая дочь, поскольку время известности лжепророка приближается, им и его когортами были сделаны приготовления, чтобы осудить эти Послания.
Много лжепророков нападают на каждом углу на Моих последователей. Это вызовет не только замешательство, но они ещё и отвернут детей Бога от Меня.
В то время, как тебя будут продолжать отклонять различные группы в Моей Церкви, они бросят вызов Мне, объясняя, что другие, самозванные пророки, приносят Правду человечеству.
Один из Моих духовных служителей предал Меня, как Иуда перед ним. Он будет как заноза на твоей стороне.
В то время, как в последние дни начинается Распятие Моей Церкви на кресте, всё, что произошло во время Моей Страсти, будет происходить на земле сейчас.
Во-первых Моё Святое Слово будет отклонено.
Потом, будет предан Мой последний пророк в присутствии Моей Святой Евхаристии. Ты, Моя дочь, будешь объявлена мошенницей одним из этих лжепророков, который сделает это в Католической Церкви перед Моей Дарохранительницей.
Их кощунственным словам будут аплодировать те враги Бога, которые одеты в святую одежду.
В это время много лжепророков сделают себя известными для того, чтобы их голос заглушил Мой. Тогда один среди них попытается уничтожить тебя.
Рука Моего Отца упадёт на тех, кто вредит Его пророкам, посланным, чтобы подготовить мир к Моему Второму Пришествию.
К сожалению, много бедных душ будут введены в заблуждение. Не то, чтобы они отклоняли тебя, Мою дочь, которая является проблемой. А то, что они помешают тому, чтобы души были спасены.
Я обращаюсь к тем из вас, кто любит Меня, внимательно слушать слова лжепророков. Наблюдайте, как они не будут подвергнуты сомнению священниками, как они будут ими продвинуты и то, как им разрешат проповедовать ложь, находясь в кафедре проповедника в Доме Моего Отца.
Эти события будут широко распространены и они выровняют путь для лжепророка, как было предсказано, который скоро придёт, чтобы потребовать свой трон.
Мерзость, которая будет причинена Католической Церкви, ещё больше ухудшится работой антихриста.
Этот человек, посланный сатаной, как будет замечено, станет другом Израиля. Тогда он, как будет казаться, будет защищать его с поддержкой Вавилона, который является Европейским союзом.
Все войны, спровоцированные сознательно на Ближнем Востоке, распространятся на Европу.
Антихрист распространит атеизм под маской Новой Мировой Религии, которая будет возглавляться лжепророком.
Моя дочь, тайны, которые Я раскрыл тебе о личности лжепророка и о других делах, ещё не могут быть открыты. Тем не менее, вы должны знать следующее:
Лжепророк, который будет утверждать, что был человеком Бога, уже запланировал, как он примет области служения в Католической Церкви.
Он и антихрист уже работают вместе, чтобы вызвать опустошение на мир, который закончится после того, как будет введён ужас в Католическую Церковь.
Мои последователи, вы не должны слушать тех, кто пытается остановить ваши молитвы. Вы должны спросить себя, какой человек Бога предотвратит чтение молитв, молитв на чётках Моего Божественного Милосердия или молитв на Святых Четках Розария? Ответ - тому человеку, который пытается помешать вам молиться, даже при том, что он одет в одежды священного слуги, нельзя доверять.
Это опасные времена для Моих истинных пророков, которые будут всегда отклоняться. Так вы можете узнать, кто является Истинным Пророком.
Так же, как и Я был отклонён, замучен, бичуем священниками Моих дней, так также будут страдать и Мои пророки.

Никогда не отклоняйте истинных пророков. Слушайте молитвы, которые они принесут человечеству, как Подарок с Небес. Если они не приносят вам молитвы, то их послал не Я.
Если они приветствуются с распростертыми объятьями священниками, епископами и другими священными слугами открыто в их Церквях, то их послал не Я.
Узнайте Меня. Узнайте Моих пророков. Они вынесут те же самые страдания, которые вынес Я. Они будут отклонены членами Моей Церкви, Моими последователями и другими, кто утверждает, что говорит от Моего Имени.
Их судьба не будет легкой. Всё же, на основе их общественного отклонения, порочного распространения клеветы о них, которую они должны будут вынести, вы узнаете Меня.
Идите сейчас и не позвольте, чтобы сердце было обмануто лгунами.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий