суббота, 29 декабря 2012 г.


641. Человеческие рассуждения бессмысленны, когда вы пытаетесь определить Вечную Жизнь.

Вторник, 11-ого декабря 2012 23:16ч.
Моя нежно любимая дочь, в то время, как празднуется Адвент, Я обращаюсь к Своим верным ученикам с просьбой, напомнить другим о важности Моего Рождения на земле.
Моё рождение продемонстрировало непостижимую Любовь, которую Мой Отец держит к Своим детям. Он охотно пожертвовал Мной, Агнцем Божьим, чтобы у каждого из вас могла быть вечная жизнь. Этот Подарок, который принес огромную боль и страдания всем тем, кто близок ко Мне, был сделан человечеству с радостью.
Это был единственный способ, освободить человечество от опустошения, стоящего перед ним. Моё Имя, Моё Присутствие известно всем, но только немногие в мире действительно верят в Моё Существование. Моя Смерть на Кресте, дикое и жестокое Распятие, даже по стандартам тех времён по отношению к преступникам, приносит вам свободу – даже сегодня.

Каждому из вас, на основании вашего рождения, был дан ключ к свободе, ключ к Вечной Жизни в Моём Великолепном Раю. Многие из вас не понимают того, что это означает. Это происходит из-за давления, под которыми вы находитесь, отказывая Мне публично. Сколькие из вас боятся сказать, что они верят в Меня? Если бы вас попросили объявить вашу веру открыто, поддержали бы вы Меня и показали бы свою верность Мне?
Многие из них говорят, что не знают Меня, но что они полагают, что Я Существую. Они полагают, что есть жизнь после времени на земле, которая предоставлена им Моим Отцом. Разве вы не знаете, что когда вы повернулись ко Мне спиной, вы отказали себе в праве на Моё Царство?
Человеческие рассуждения бессмысленны, когда вы пытаетесь определить Вечную Жизнь, поскольку вам не были даны знания, необходимые, для понимания Тайны о Создании Моего Отца. Всё же, вам было дано Моё Слово посредством Моего Учения, которое является всем, в чём вы нуждаетесь, чтобы быть принятыми Мной в жизнь вечного мира, любви и счастья. Эта новая жизнь принадлежит вам и на основе Любви Бога она ожидает вас, если только вы ответите на Моё Требование.
Я, ваш любимый Иисус, Ваш Спаситель и Царь, готовлюсь представить Себя вам, когда Я прибуду, чтобы вернуть вас всех.
Моя Любовь присутствует в каждом из вас. Загляните в глубину себя  и попросите Меня, чтобы Я зажёг огонь любви, в котором вы нуждаетесь, так же, как и в воздухе, чтобы жить в этом Новом Раю. Этого не нужно бояться. Вы должны приветствовать Меня, поскольку Я прибуду, чтобы принести вам вечное счастье. Я обращаюсь к вам с просьбой, принять Моё Второе Пришествие с радостью в ваших сердцах.
Ваш Иисус



Комментариев нет:

Отправить комментарий