суббота, 29 декабря 2012 г.


 651. Бог Отец: Время больших изменений, на благо всем, пришло.
Четверг, 20-ого декабря 2012 19:15 ч.
Моя самая дорогая дочь, Я обращаюсь ко всем Своим детям с просьбой, защищать Имя Моего единственного Сына, Иисуса Христа и доказать Ему своё почтение, которое подобает Ему от человечества.
Мои Ангелы в Моём Святом Царстве, ликуют и радуются Милосердию, которое должно быть предоставлено всем через Моего Сына.
Этот большой Божественный Подарок используется для того чтобы победить тьму, которая покрывает мир. Это будет Моим Божественным Вмешательством, где Я буду в состоянии спасти большинство Своих детей.

Это Рождество, время большой радости, поскольку вы празднуете рождение Спасителя, которого Я подарил миру. Это поворотный пункт в истории человеческого рода.
Как Ваш Отец, Я благословляю вас всех и дарую, с глубоким состраданием, этот большой Подарок Милосердия. Я собираю вас, всё Своё Творение для того, чтобы Я смог очистить вас от любых сомнений, любого греха и любого богохульства против Законов Моего Царства.
Эта большая чистка земли займёт время, но Я ускорю эти времена преследований.
Ваши страдания, от рук коррумпированного правительства, которое не принимает Мои Законы, будет тяжелым, но оно не будет длиться слишком долго.
Я дам время всем Своим врагам, чтобы открыть их глаза к Правде великолепного Рая, который Я с радостью хочу представить миру.
Радуйтесь. Хвалите Моего Сына, поскольку из-за Него Я представляю Новый Рай, где осуществится Господство, обещанное Ему Мной.
Время больших изменений, на благо всем, пришло.
Моя Власть будет показана во всей своей силе и блеске, чтобы мир смог засвидетельствовать Её.
Я - Начало. Я - Конец. Моё Новое Царство, Новый Рай, наконец заменит старый. Земля была запятнана грехом Адама и Евы.
Прекрасное создание человека было разрушено, когда грех поставил конец Подарку бессмертия. Скоро Я полностью изменю всё, что было запачкано ядом сатаны и его демонов. Они больше не будут владельцами искушения.
Сейчас Я пошлю Своего Сына, чтобы Он потребовал назад Трон, который был создан для Него.
Битва за этот Трон жестока, но Моя Власть преобладает и будет использовано каждое чудо, чтобы благополучно привести Мою Семью назад к Божественному Святейшему Сердцу Иисуса, Моего Сына.
Вы, Мои дети, растерянны и полны боли. Сейчас Я посылаю Своего Сына, чтобы сдвинуть с мёртвой точки процесс - забрать вас в ваш законный дом.
Я люблю вас, Моих самых дорогих детей. Я никогда не покидал вас, даже если вы верили в это.
Я призываю вас сейчас. Ни один человек не будет исключён из этого объявления с Небес.
Молитесь, дети, чтобы все ответили на Милосердие Моего Сына.
Ваш Любимый Отец
Бог Наивысший

Комментариев нет:

Отправить комментарий