суббота, 29 декабря 2012 г.


652. Мою Любовь к человечеству чувствуют многие. К сожалению, те, кто не ищет Её, не найдёт Её.
Пятница, 21-ого декабря 2012 22:20 ч.
Моя нежно любимая дочь, любить Меня просто. Для этого вы не должны изучать Священное Писание. Всё, что вы должны делать, это:
Позовите Меня, даже когда вы находитесь в сомнениях о Моём Существовании. Я наполню вас неожиданно Своим Присутствием. Вы почувствуете Любовь, как никогда прежде. И затем узнаете Правду.
Я настоящий. Я здесь и Я люблю каждого из вас. Настоящая любовь проникает в ваше сердце сильным ощущением тесной связи. Это взаимный подарок. Вы будете любить Меня, и вы зададитесь вопросом: Как это может быть?

Мою Любовь к человечеству чувствуют многие. К сожалению те, кто не ищет Её, не найдёт Её. Те, кто находится вдали от Меня, всё, что вы должны сделать, позвать Меня для того, чтобы Я мог осветить вашу душу.
Моё Рождение объявило доказательство Любви Моего Отца к человечеству. Он послал Меня, Вашего Спасителя, из-за Его Любви к вам.
Любовь не является чем-то, о чём вы можете думать, как о само собой разумеющемся, поскольку Она самый большой Подарок от Бога. Она превосходит любое чувство и может победить зло, если вы только схватите Её обеими руками.
Мой Дух Любви, Моя Защита, покрывает вас в это особенное время. Вы принадлежите Мне. Я нахожусь в вашем сердце. Всё, что вы должны сделать,-  должны позволить Моей Любви наполнить вас, потому что тогда вы почувствуете истинный мир.
Я благословляю вас всех.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий