суббота, 29 декабря 2012 г.

653. Мое Слово будет как меч, который разрубит путаницу и ложь.
 Пятница, 21 декабря 2012 , 22:50

Моя дорогая дочь , сейчас самое время чтобы Мое Учение и Мои Святые Послания были распространены в  каждом уголке мира .
Я сделаю так, что Книга Правды, обещанная миру, будет готова  для  каждого народа  и каждого языка. Мои ученики и Мои посвященные слуги будут  проповедовать в четырех концах земли. Миллиарды будут руководствоваться Моим Словом, и многие начнут, наконец, читать Святое Евангелие .
Книга Отца Моего, Священное Писание, будет снова принята   и Мое Слово будут читать снова . Мои нынешние Послания, что содержатся в Книге Правды, будут питать Моих  детей , когда в будущем Святое Божье Слово будет запрещено.

Вы , Мои ученики , должны обратить тех, кто не знает Меня. Если они не знают , кто Я , то не могут должным образом подготовиться к Моему Новому Царству. Мое Слово будет как меч , который разрубит путаницу и ложь . Оно коснется умов , сердец и душ всех.
Для некоторых это займет время, чтобы  принять Мое Слово, но большинство населения мира примет Правду, когда она будет им передана.
Я прошу, молитесь о мужестве , силе и воле , чтобы делать то , о чем Я вас прошу. Напоминайте им , что Я умер за них. Скажите им , что время Моего возвращения скоро придет. Утешайте их, раскрывая перед ними великий дар Нового Рая , который Я открываю. Скажите им , что Я иду, чтобы спасти их и положить конец их страданиям.
Ваш Иисус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий