суббота, 29 декабря 2012 г.



 656. Пресвятая Дева Мария: День, когда Я привела в мир Спасителя, изменил судьбу человечества.

Понедельник, 24 декабря 2012, 18:00 
 Дитя Мое, день, когда Я привела в мир Спасителя, изменил судьбу человечества. Я любила этого маленького Ребенка с такой страстью, как и любая другая мать. 
Мой Отец дал мне особую благодать. Это была благодать защиты. С самого начала Я защищала Моего Сына несколько иным способом. Я знала, что Он обетованный Мессия, следовательно,  Мне была дана особая ответственность, хотя Я не имела понятия о величине (объеме) этой ответственности. 
Мне не было дано понять с самого начала, что Мой Сын, Спаситель, посланный Богом, чтобы спасти человечество от огня ада, будет убит. Эта часть Моей миссии пришла как страшный шок и Мою боль невозможно описать, такой она была безмерной. 

Я страдала из-за Моего Сына, в Нем и с Ним. Даже сегодня я чувствую Его боль и печаль из-за неверия в существование Моего Сына в современном мире. Мой долг, как Матери Спасения - помогать Моему Сыну в Его плане спасения душ. 
Это время наводнений, время быстрых и резких изменений. Когда возникнут войны и большая война возникнет из пепла, Божий план ускорится в своем темпе, чтобы дать понять Его Присутствие среди всех народов и всех рас. 
Дитя мое, Я с плачем прошу вас сегодня, молитесь Пресвятой Розарий. 
Мои слезы, которых ты стала свидетелем, предназначены тем душам, которые не признают Моего Сына. Это христиане, которые огорчают Его больше всего, это те, которые говорят, что они принимают Иисуса Христа, как своего Спасителя, но оскорбляют Его, -  не молятся Ему. Распространение атеизма - как страшная эпидемия, окутывает землю. Бог не был забыт, но вместо этого его Существование сознательно игнорируется. Его Законы были запрещены в ваших странах. Его Церкви не уважают. Его посвященные слуги слишком робки и недостаточно отважны, чтобы проповедовать Его Святое Слово. 
Земля теперь будет меняться как физически, так и духовно. Очищение  началось. Бой состоится между теми, кто следует за злом и остатком  Божьей Церкви.
 Вы, которые остаетесь верными Моему Сыну, всегда зовите Меня, вашу любящую Мать Спасения, чтобы Я смогла посвятить вас Моему Любимому Сыну, чтобы вам было предоставлено необходимые благодати. 
Вы должны быть готовы как солдаты Иисуса Христа.
 Ваша броня  должна быть укреплена через вашу роль как крестоносцев, и вы будете вынуждены маршировать против большой жестокости и несправедливости. Идите в мир, дети и находитесь в ежедневной молитве, поскольку начинаются изменения, чтобы спасение человечества могло завершиться. 
Все будет сделано согласно Святой Воле Отца Моего, через Его Единого Сына, Иисуса Христа.
 Вам, Мои дети, кто просит Меня о помощи, будет предоставлена большая защита  для ваших народов. Ваша любящая Мать, Мать Спасения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий