суббота, 29 декабря 2012 г.

657. Будет большое наводнение. Вы также станете свидетелями меньших наводнений в разных странах.
Вторник, 25 Декабрь 2012, 19:20 

Моя дорогая, любимая дочь, Мой План Спасения всего мира начался в Моем времени, 22 декабря 2012 года. 
Настоящее время в мире является Моим, ибо Я собираю всех Божьих детей вместе, как один, когда начинается большая битва. 
Этот период большого бедствия продлится некоторое время. Войны будут обостряться, пока не будет объявлена большая война и изменится мир.
Все народы станут свидетелями изменений. Вы должны быть подготовлены к этому и принять это, потому что  все это должно произойти до Моего Второго Пришествия. Будет большое наводнение. Вы также станете свидетелями меньших наводнений в разных странах. 
Начнутся климатические изменения, и ваша погода будет настолько меняться, что для вас это будет удивительно. 
Это время для всех, кто имеет открытые глаза для Правды, чтобы подготовить путь для Меня, чтобы Я мог заключить вас всех в Моих Святых Объятьях. 
Не бойтесь, ибо Моя Любовь многое  уладит, а ваши молитвы облегчат многие из этих событий, а также ту жестокость, которую запланировал зверь. 
Ваш Иисус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий