среда, 2 января 2013 г.

658. Бог Отец: Скоро станет заметным новый Свет, новое Солнце.
Четверг, 27 декабря 2012, в 18:20 

Дорогая Моя дочь, это Послание большой надежды для всех Моих детей. 
Время перемен, как и было предусмотрено, когда изменится земля, изменятся планеты, а климатические явления не будут предсказуемыми, уже настало. 
Моя Большая Власть проявляется сейчас на небесах, как и на Земле, потому что Я веду битву против своих врагов. Сатана и его демоны будут побеждены, но они создают ужасную защиту. Так они заставляют Мои бедных детей, сердца которых заполнены политическими и мирскими амбициями, играть роли, в то время, как они пытаются распять Моих детей.
 Человек слаб. Человека легко соблазнить. Через собственную слепоту по отношению к Правде, которую Я установил от начала Сотворения, человек верит в ложь. Он  верит в ложь, которую распространяет лукавый, потому что его привлекает перспектива власти и удовольствия. 


Мои дети должны познать славный и прекрасный Свет Моего Царства. 
Ты, Моя дочь, видела этот Свет и знаешь, какой он  Мощный. Ты уже знаешь Божию Силу, и как Она тебя окутывает. Можешь себе представить, что произойдет, когда явится Мой Новый Рай? Ты, Моя дочь, стала свидетелем лишь небольшой частицы славного и сияющего Света. 
Важно, чтобы вы приветствовали Свет Моего Сына в ваших сердцах. Если вы попросите, чтобы Он спас вас и принял в Его Святейшее Сердце, то почувствуете это Свет. 

Свет Нового Рассвета - Новая Эра - будет медленно, но неуклонно просвещать (этот) мир. Вскоре станет заметным новый Свет, новое Солнце. Оно будет больше и станет причиной большого удивления. Это Знак Моей Власти и Моего Величия. Это будет чудо и оно докажет, что человек не в полной мере понимает тайны Сотворения.
Только Я, Бог, Творец Вселенной, руковожу всем, что есть. Всем, что будет. Всем, что может быть. 
Никто, ни один ученый не может разрешить этих священных тайн, ведь для человека на данный момент они необъятны  для понимания. 
Чудеса Моего Сотворения и мощь Моей Власти будут показаны миру. 
Не позволяйте ни одному человеку делать ошибку, верить в то, что у сатаны и его злых последователей есть власть, показать вам чудеса, которые Я создал для каждого отдельного существа.   Я обещал раскрыть Правду, чтобы Мои дети могли стереть паутину, которая покрывает ваши глаза. 
Когда наступит День для Правды, которую вы, наконец, примете, Я дам вам прекрасное богатство, благодать и жизни, которые вы никогда не могли предвидеть, ведь это выходит за пределы вашего воображения.
 Я рад, пересказывая вам сегодня это Послание надежды. 
Я надеюсь, что оно принесет вам много радости и мира. 
Моя обещание привести вас к вашему окончательному наследию вскоре станет реальностью. 

Ваш любящий Отец, Всевышний Бог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий