вторник, 15 января 2013 г.


670. Вы существуете исключительно через Власть Бога. Исключительно через Любовь Бога вы будете жить вечно.
Понедельник, 7-ого января 2013 22:15 ч.
Моя нежно любимая дочь, ты, возможно, можешь удивляться, почему, когда Я общаюсь с тобой, это походит на естественную вещь в мире.
Иногда ты спрашиваешь, почему ты не чувствуешь себя слабее от Моего Присутствия. Я позволяю это, поскольку ты не смогла бы вынести Моё Присутствие и упала бы без сил от Власти Моего Света. Всё же, как особенный Подарок, Я позволяю тебе взглянуть на небольшое количество этого Божественного Света. Потому что тогда ты поймёшь, насколько силён Мой Свет, Моя Любовь и Мой Дух.
Если бы человек взглянул только на долю Моего Божественного Присутствия, он был бы настолько поражен, что не смог бы выдержать Свет, поскольку Он слепил бы его.
Это - расстояние, которое ставит грех между человеком и его Создателем. Когда Мой Свет покажут душам, Я смогу обнять их только в Моём Царстве, когда они будут очищены. Только те из вас, кто унижается передо Мной, могут быть окутаны Светом Моего Милосердия. Независимо от того, как сильно вы утверждаете, что любите Меня, вы должны постоянно отмывать себя передо Мной от грехов, если вам должен быть сделан этот Подарок Моего Милосердия.
Каждому грешнику Я говорю следующее: Ни один час не проходит, чтобы вы не грешили в ваших мыслях, через ваши губы и через ваши действия. Но когда вы спокойно принимаете свою слабость, и полны любви ко Мне, и Я увижу ваше раскаяние, тогда Я сразу же забуду ваш грешный долг.

Когда Я приду, чтобы перед Моим Вторым Пришествием покрыть вас Своим Божественным Милосердием, тогда вам будет предложена необходимое очищение для того, чтобы вы были взяты Мной в руки и были приведены в безопасность и защищенность Моего Божественного Света. Мой Свет, в тот день, покроет землю. Многие, хотя и будут ослеплены Светом Моего Большого Милосердия, сразу же примут Мою Руку Спасения.
Чтобы быть принятым в Свет Моего Милосердия, вы должны признать, что Власть Бога вечна. Только Властью Бога вы существуете. Исключительно через Любовь Бога вы будете жить вечно. Те, кто отклонит Свет, смогут найти только тьму. Тьма может означать только одну вещь: Вы принимаете жизнь вечных страданий, предлагаемую вам чёртом.
Позвольте Моему Свету светить на вас, но сначала вы должны заработать право участия в этом мощном Свете, который предлагает вам место в Моём Царстве навсегда.
Я благословляю вас. Я призываю вас. Придите ко Мне без страха, поскольку Я терпеливо жду вас. Если бы только вы пришли ко Мне, тогда вы поняли бы Правду Моего Обещания.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий