пятница, 18 января 2013 г.

673. Я предоставляю вам сейчас Благодать Слёз Любви и Обращения.

Пятница, 11-ого января 2013 11:25 ч.
Моя нежно любимая дочь, пожалуйста, послушай Меня и послушай внимательно, поскольку Я показываю Свою Боль. Моя Голова, покрытая тернием, мучается от боли, поскольку Я выношу боль Своего Распятия на кресте, спустя две тысячи лет после Моего времени на земле.
Время Моего Второго Пришествия очень близко. Никто не должен сомневаться в Моём Обещании прибыть снова. Никто не должен сомневаться, что это может произойти в любое время. Подготовьте свои души, поскольку время близко. Намного лучше, если вы сконцентрируетесь на состоянии ваших душ, чем на состоянии вашего будущего процветания.
Боль терния сейчас чувствуют руководители католических и христианских Церквей. Они так страдают, поскольку им навязываются Учения, которые диктуются им политическими лидерами и исходят изо рта зверя.
Всех тех, кто нападает на Моё Слово через эти Послания, Я должен предупредить, что битва между Богом и сатаной находится сейчас на конечной стадии. Да сможет Мой Отец простить вам ваши проступки. Да сможет Он вылить Своё Милосердие на ваши ошибочные и своенравные пути, все из которых потворствуют греху.

Боль Тернового венца, которая давит в агонии на Мои Христианские Церкви на земле, повторяется в это время, как и было предсказано. Боль отвержения – отвержения Моего Слова, Моего Существования и Моего Учения – это чувствую не только Я, но и все те бедные души, кто чтит Меня, кто объявляет Моё Святое Слово и кто любит Меня.
Моё Сердце переплетено с ними в любви и в страдании. Они узнают об этом сразу же, поскольку Я сейчас предоставляю им Милость Слёз Любви и Обращения, когда они будут читать эту Молитву Крестового похода:

Молитва Крестового Похода (93) " За слёзы обращения "
"O Мой любимый Иисус, Ты близок моему сердцу.
Я одно с Тобой.
Я люблю Тебя.
Я лелею Тебя.
Позволь мне почувствовать Твою Любовь.
Позволь мне почувствовать Твою Боль.
Позволь мне почувствовать Твоё Присутствие.
Предоставь мне Милость смирения для того, чтобы я стал достоин Твоего Царства на земле, как и на Небесах.
Предоставь мне Слёзы Обращения для того, чтобы я смог искренне предложить себя Тебе, как истинный ученик, чтобы помочь Тебе  в Твоей Миссии спасти каждую душу на земле, прежде, чем Ты придёшь снова, чтобы судить живых и мёртвых.
Аминь."
Идите, Мои любимые последователи. Я обещаю, что предоставлю вам Милость Слёз Обращения для того, чтобы вы действительно стали объединены в Моём Святом Сердце, когда вы будете читать эту молитву.
Моё Сердце обнимает вас, Моих любимых и верных учеников. Я люблю вас. Я с вами сейчас так, что вам будет сложно это отрицать.
Ваш любимый Иисус



Комментариев нет:

Отправить комментарий