вторник, 29 января 2013 г.

684. Мое Время, связанное с Божественной Волей Моего Отца, уже почти наступило.


Понедельник, 21 Января 2013, 15.50    
Моя любимая дочь, казалось бы, что Мое Время на земле закончилось с Распятием, но это было только начало. Мое Время, которое связано с Божьей волей Моего Отца, уже почти наступило  и, наконец, Я приду опять, чтобы принять человечество в Мое  Святейшее Сердце
Многое уже сделано и не только благодаря вам, Мои дорогие ученики, а благодаря вере Моей Церкви, которая выступила против преследований, причиненных Моему Телу на земле светскими правительствами. О, как я люблю Моих верных последователей. Сколько радости они приносят Мне своей искренней и решительной верностью. Святой Дух действует как стихия в эти дни и стал как сеть, наброшенная на человечество, как противоядие от духа зла, присутствующего в человеческих сердцах. 

О, если бы вы, Мои последователи, могли видеть так, как Я вижу тех блуждающих в поисках дома злых духов, то умерли бы от шока. Они ищут убежища в человеческой душе, а также убежища, в котором они могли бы жить.  
Души, которые Меня не любят, которые отвергают Бога и следуют по ложному учению, распространяемому сатаной, в том числе организация   New Age,  которые подают себя как духовные и религиозные организации - эти души становятся для таких злых духов просторным вместилищем.  
Многие из этих душ почувствовали бы себя оскорбленными, если бы им сказали, что они являются носителями этих злых духов. Они не поверили бы в это, даже если  у них появились симптомы   глубоких эмоциональных расстройств.  
Я вижу эти злые духи, а их много, когда они корчатся предо Мною в темноте. Я вижу, как они издеваются надо Мной  и оплевывают Меня своими мерзкими ртами. Когда они присутствуют в Божьих детях, они переменяют того, к которому пришли, хотя в начале делают это медленно. Через некоторое время эти бедные души выплевывают из себя проклятия против Бога и против законов, Им установленных. Подстрекают к любого рода злодеяниям, а также прилагают особые усилия, чтобы подтолкнуть другие души к совершению греха.  
Когда они ускорят свои вторжения, тогда Святой Дух, что присутствует в сердцах Моих последователей, устроит мощную битву, чтобы искоренить это зло. Вот почему молитва является такой важной. Ваши молитвы, произнесенные чтобы остановить распространение злых, оскорбительных для Бога законов, будут услышаны и дадут результат. Я прошу, продолжайте молиться молитвой Крестового Похода (87) Защити наш народ от зла , чтобы внедренные дьяволом преследования, могли быть улажены.
Ваш Иисус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий