четверг, 17 января 2013 г.

672. Когда вы отвергаете Правду или манипулируете ей, это уже не правда. Остается лишь внешняя оболочка.

Среда, 9 января 2013, 10:45
 Моя дорогая дочь, как хорошо Меня знают люди, которые вспоминают Мое Имя в своей повседневной речи, но Я так далеко от них.
Многие инстинктивно называют вслух Мое Имя в эмоциональных моментах, не понимая, как они используют Мое имя. Не только не отдают Мне честь, но не предоставляют Мне никакого уважения. Иногда используют Мое Имя для проклятия других при крупных столкновениях.
Как Мне больно и обидно, когда Меня используют следующим образом. Многие используют Мое имя в ежедневных разговорах, но не таким образом, который признает Мою роль, как Спасителя человеческого рода.


Как бы Я хотел обратиться к тем атеистам и агностикам, чтобы они послушали, как они сами используют Мое имя в своих ежедневных разговорах. Если это привычка, то почему бы не воспользоваться другими формами высказывания.
Почему вы включаете Меня в свой язык, если вы не принимаете Меня?
Почему используете Меня для формы богохульства, если вы не верите, что Я существую?
Так много людей отвергают Меня, как кого-то неважного в своей жизни. Я отодвинут в сторону, если Мое Имя лишено значения. Многие души, из тех, кто верит в Меня, не практикуют свою веру. Поэтому они не в состоянии подготовить свои души.
Так много (людей) не знают, когда именно они будут взяты из этой земли в последующую жизнь и поэтому делают ужасные ошибки, ведь они не годятся чтобы войти в Мое Царство.
В тот день, когда души разделены на две группы, Правда будущего  будет в конце концов им открыта. Горе тому, кто не готов к этому великому дню и теряет время, предоставленное ему на земле.
Ужас тех, кто не хочет слышать правду и кто публично унижает и отвергает Меня, будет невозможно описать. Будет плач, истерика и шок того дня, когда эти души увидят, что дорога, которую они выбрали, ведет их прямо в бездну огня.
Теперь настало время духовного возрождения для душ, которые благословлены Даром увидеть, как древнее пророчество теперь реализуется в мире, как и было предусмотрено.
Я смотрю на мир и вижу страшную путаницу, когда люди вовлекаются в ложь о том, как был создан мир - ложь, которая создана для того, чтобы оттянуть людей от Правды.
Я вижу добрых людей, которым говорят, чтобы они отвергли свое понимание Моего Учения, чтобы смогли принять грех. Затем их поощряют аплодировать греху настолько долго, пока они сами себя не убедят, что Я, Иисус Христос, закрываю на это глаза.
Правда Моего Учения лежит в самой сущности христианства. Когда вы отвергаете Правду или манипулируете ей, это уже не правда. Остается лишь внешняя оболочка. Пришло время, чтобы вы узнали, готовы ли вы к тому, чтобы прочно встать и защитить Святое Божье Слово, не дать себя обмануть современной духовности new age.
Может сейчас это не кажется таким уж важным для вас, но когда придет этот день, когда Я приду, чтобы Судить, то лишь Правда будет разрешена в Моем Царстве. Когда вы принимаете ложь, вы - не честные. Вы не согласны с Правдой. Вот почему вы не получите Благодати. Вы будете, как пустой корабль , что плавает по морям, имея воображаемый груз.
Это фальшивое чувство безопасности никому не полезно (ни для чего не пригодно).
Я не дам вам доступа к ключам Моего Нового Рая.
Молитесь ежедневно, словно завтра был бы ваш последний день, потому что не знаете времени Моего Второго Пришествия. Это произойдет внезапно. Когда наступит рассвет этого дня, еще будет немного времени, чтобы обратиться.
Или примете Меня и Мою обет отвести вас к Моему Царства, или вы будете сосланы в места, откуда нет возврата.
Ваш Иисус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий