понедельник, 4 февраля 2013 г.

690. Бог Отец: Вот почему только чудо может спасти человеческую расу.


Суббота, 26 Января 2013

 Дорога Моя дочь, Мой дорогой Сын, который перенес ужасную смерть для моих детей, готовится к Своему Великому Милосердию.

К настоящему моменту, Я дал Ему время, необходимое, чтобы привести больше душ к Его божественной милости, чтобы не пришлось отказываться ни от одной заблудшей души.
 Время Моего Дара человечеству  очень близко .  
В то время, когда Сын Мой Мессия пришел, чтобы жить на земле, человечество погубило, отбросило его.  
Второй раз, когда Я даю ему разрешение на повторное Пришествие, не будет иначе. Он будет отвергнут.
 Вот почему только чудо может спасти человеческую расу .

Но это чудо может произойти только тогда, когда Я, Бог, Творец всего сущего, смогу обеспечить, чтобы свободная воля человека оставалась нетронутой. Никогда нельзя вмешиваться в этот Дар свободной воли.
 Когда человек жертвует ее как дар для Меня - это самый ценный и  совершенный дар из всех.  
Показывая им доказательства их грехов, Мой Сын сможет поощрить души ответить на Его призыв.
Потом, когда они покаются, Его Милосердие окутает миллиарды душ , которые в противном случае никогда бы не были спасены.  
Я умоляю вас, дорогие дети, чтобы вы хорошо подготовились.
 Ваш любящий Отец, Всевышний Бог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий