среда, 6 февраля 2013 г.

692. Скоро будет принят закон, который вычеркнет значение слова "богохульство".


Понедельник, 28-ого января 2013 21:15 ч.
Моя нежно любимая дочь, скажи Моим ученикам, что они никогда не должны оставлять свою преданность Моему Святому Слову.
Рост атеизма означает, что простое упоминание о Боге или законы, предписанные Им, вызывают возмущение. Сейчас это выглядит как будто богохульство, когда упоминаете роль Бога в вашей жизни.
Скоро будет принят закон, который вычеркнет значение слова "богохульство", чтобы искоренить любую общественную преданность Богу.
Вы, Мои бедные последователи, не сможете говорить от Моего Имени. Вас будут оскорблять и будут объявлять ужасные вещи обо Мне, и в ответ  вы будете неспособны защитить Меня.
Тем христианским странам,  в которых люди почитают Меня, не позволят заявлять о их Христианстве из-за создания этих законов, которые бросят вызов Моему Учению.

Многие не хотят знать Меня. Те из вас, кто захочет знать что-либо обо Мне, будет преследуем. Этим Я подразумеваю, что каждый раз, когда вы будете пытаться молиться Мне, ваше спокойствие будет прервано. Каждый раз, когда вы попытаетесь получить Причастие, оно станет для вас труднодоступным.
Затем, когда вы создадите Молитвенные Группы, от вас потребуют,  это остановить. Каждая группа натолкнётся на сопротивление, не только в пределах определенных кругов,  но и  также убедится на опыте, что мошенники будут пытаться испортить плоды, приходящие как положительный результат. Вы натолкнётесь на сильную оппозицию в вашей преданности Мне, Моей Молитвенной Группе Крестового Похода или к Моим Посланиям.
Многие священники и священнослужители быстро отвечают на Мой Зов, потому что они знают Меня и узнают Мой Голос. Так, многие продолжат отзываться на Мою просьбу, подготовить души, которые были им доверены.
Но в то время, как их число увеличивается, среди их верующих поднимутся другие, с возмущением и отклонением. Они пострадают из-за их любви ко Мне. Их враги будут состоять из тех, кто действительно любит Меня, но кем руководят другие, кому они обещали преданность. Другие попытаются посредством духа зла осудить Меня. Они сделают это, чтобы предотвратить Мой план  исполнить Волю Моего Отца, спасти души и обнять всех детей Бога в Его Новом Раю.
Вы должны сопротивляться таким противодействиям, но всегда оставаться достойными. Продолжайте молиться за тех Моих священных  слуг, которые, как Иуда,  с одной стороны целуют Меня в  щеку, в то время, как  с другой они Меня предают.
Я буду рядом с вами во время этих мучений, поскольку вы будете потрясены ядом, который будет излит из тех, кто утверждает, что были  Моими  учениками.
Ваш Иисус



Комментариев нет:

Отправить комментарий