вторник, 12 февраля 2013 г.

700. Многие будут одиноки в своем стремлении организовать молитвенную группу


Мои дети, вы должны искать утешение друг у друга, как вы собираетесь, в каждом уголке земли, чтобы сформировать Остаток  армии Моего Сына.
Многие из вас будут одинокими, в стремлении организовать молитвенную группу, и время от времени, может чувствовать, что это бесполезно.
Для каждой созданной молитвенной группы, чтобы читать молитвы Крестовый Поход, будет дана особая Благодать от Моего Драгоценного Сына.
Он присутствует в каждой группе, и Он даст вам об этом знать. Вы будете чувствовать на себе Его Любовь, и тогда вы станете свидетелями плодов, так как они будут изливать и распространять Его Пресвятое Слово.
Дети, вы благословенны за то, что вам дан дар смирения, потому что только те из вас, кто принимает Слово Сына Моего без сомнения, принесет много преобразований, из-за ваших молитвенных групп.
Святой Дух в настоящее время движется быстро, среди вас, дорогие дети, и это приносит мне столько радости, смотреть, как Он переменяет  ваши души.

Вы должны оставаться едиными, Мои дети, потому что Мой сын нуждается в вашей любви и преданности, чтобы  Он мог спасти человечество. Вы, однако, станете мишенью для лукавого, который будут поднимать каждого демона, под свое крыло, чтобы проникнуть к вам и вызвать разделение. Признайте эти попытки,  что они есть, и   совершенно доверьтесь Моему сыну. Положитесь на Меня, Любимую Мать, чтобы сохранить вашу молитвенную группу Крестового похода  в единстве.

Крестовый поход молитвы (97) Для объединения группы Крестового Похода молитвы:

К 97.  Для   объединения групп  Крестового Похода молитвы
"О возлюбленная Матерь Спасения, умоляю Тебя объединить, по Твоим молитвам   весь Остаток  армии Бога, во всем мире.
Защити все   молитвенные группы Крестового похода спасением, которое излей на нас, по милости Твоего Сына, Иисуса Христа.
Отправить ангелов, чтобы охватить каждого из нас, и особенно, тех священников, которые ведут группы Крестового похода молитвы.
Помоги  нам  избежать отвлекающих факторов, которые вызывают среди нас разделение, и защити нас Твоим  даром  брони, так чтобы становиться невосприимчивыми к атакам, которые мы должны терпеть, потому что через нашу любовь к Иисусу Христу, мы участвуем в этой святой миссии спасать души. Аминь".

Идите с миром, мои возлюбленные дети, и знаю, что  Остатки армии , по Милости Моего Сына, помогут Ему спасти миллиарды душ.
Ваша любимая Мать
Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий