четверг, 28 февраля 2013 г.

716. Вы живёте во время, когда многие дети Бога стали язычниками.



Пятница, 22-ого февраля 2013 23:00 ч.
Моя нежно любимая дочь, вы живёте во время, когда многие дети Бога стали язычниками. Даже те, кто родился евреем и христианином, обратились сейчас к различным видам идолопоклонства, как и было предсказано.
Как же это оскорбляет Меня, что почитание, которое Божьи дети имеют в своих сердцах, они  переносят на самоудовлетворение и веру в ложных богов, которые существуют только у них в голове.
Всплески новой эры спиритизма и страсть ко всем вещам, которые относятся к успокоению ума, приводят к одному: Эти люди находятся во мраке, потому что они отказываются признать Меня, Иисуса Христа. В то время, как они осознанно загораживают Свет Бога, они оставляют себя открытыми для мрака духа зла. Сатана и его демоны охотятся за такими душами и вызывают внутри них ужасную и полную пустоту. И независимо от того, в каких средствах спиритуализма новой эры эти души ищут излечения, они никогда не найдут утешения, так как для них это не естественная среда обитания, в которой они родились.
Язычество, которое в это время захватило человечество, достигло апогея со времён, прежде чем Я, Иисус Христос, родился на Земле. Хотя миру и дали Правду Существования Бога, и хотя Я, через Мою Смерть на Кресте, спас их от проклятия, они всё ещё отворачиваются.

Самоодержимость, самопрославление и любовь к мирскому разврату, является бичом человечества и он исходит от отчаянного чувства тревоги, беспокойства и духовной сухости. Идолопоклонство – любовь к известным людям, ложным богам и к показу языческих объектов – приводит туман мрака на всех тех, кто увлечён таким преследованием. Христиане терпят насмешки от таких людей, но через их страдания и молитвы они могут помочь спасти своих ближних от огней Ада.
Когда вы заигрываете с этими ложными богами, вы играете с демонами из ада, посланными для того, чтобы затянуть вас в пропасть на вечность. Никогда не думайте, что такие языческие приёмы безопасны, потому что это не так. Когда вы растрачиваете своё время и свой дух в такие безумия, вы запираете себя от Бога и от Вечной Жизни.
Проснитесь к Правде. Я - Правда. Нет никакого другого пути к вечному счастью, только через Меня, Иисуса Христа, Сына Человека. Сейчас Я приду, чтобы открыть Правду для того, чтобы Я мог спасти вас снова и принести вам вечную жизнь, помогая вам спасти свои души.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий