вторник, 5 марта 2013 г.

721. Моя Святая Евхаристия еще должна быть принимаема вами. Вы не должны прерывать ежедневную жертву, потому что не вы будете вынуждены принять это решение

Среда, 27 Февраля 2013 15:30

Моя нежно любимая дочь, ежедневные мессы будут продолжаться в течение некоторого времени, и Я настоятельно призываю всех Моих последователей продолжать посещать их, как и раньше.


Моя Святая Евхаристия должна быть принимаема вами и дальше. Вы не должны прерывать ежедневную жертву, потому что не вы будете вынуждены принять это решение. Это будет провозглашено как начало  другого вида жертвы Богу, и вы  мгновенно будете знать, когда это произойдет, когда практика Святой Мессы  будет остановлена лжепророком. На месте Святой Мессы будет светский языческий ритуал, и вы, Мои возлюбленные последователи, наделенные даром Святого Духа сразу узнаете его, как только он появится.


Вы никогда не должны когда-либо отказаться от Церкви,  которую Я дал  миру, которая основана на Моем Учении, в которой  Моя жертва смерти на кресте, представленная вам в Пресвятых Дарах.


Вы, мои возлюбленные последователи, Моя Церковь. Мои любимые священники и духовенство, благословленное даром Святого Духа, никогда не оставят Меня. Также, они не оставят вас. И вот, Моя Церковь будет жить, так как она никогда не может умереть. Церковь есть Тело Мое на земле, и, следовательно, никогда не может быть уничтожена.

Тем не менее, она будет раздавлена, мучима и отброшена, а затем уйдет в пустыню, чтобы умереть. Несмотря на все попытки, которые будут сделаны моими врагами, уничтожить все до последнего кусочка жизни, Моя Церковь будет снова расти . Но помните, что она никогда не умрет, хотя   может так показаться.

Моя Церковь на земле, будет уменьшена в размерах и станет не по  ее собственной вине, Остатком Армии.


Мой истинный викарий, который отбрасывается, будет в борьбе направлять детей Божьих в меру своих способностей. И Я, Иисус  Христос,   помогу вам, подниму вас и избавлю вас от зла, которое будет навязано вам, от зла,   которому придет  резкий и ужасный конец, для всех тех, кто на стороне антихриста и его рабов.


Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий