четверг, 7 марта 2013 г.

723. Я прошу всех моих священных слуг позвать Меня, их возлюбленного Иисуса, чтобы Я мог покрыть их Моей Драгоценной Кровью

Четверг, 28 Февраля 2013 23:55 часа

Моя любимая дочь, Я послал Святого Духа покрыть   всех Божьих детей  в это время, чтобы противостоять мраку, который зло провоцирует в мире.
Вы должны горячо молиться за всех Моих рукоположенных слуг, потому что теперь они находятся в ужасном состоянии замешательства
Ближайшие несколько недель они будут находиться в тоске из-за падения * Моего Святейшего Наместника. Они не будут знать,куда обратиться

Я прошу всех Моих священных слуг позвать Меня, их возлюбленного Иисуса, чтобы Я мог покрыть их Своей Драгоценной Кровью. Я подарю им Милости, которые позволят им разглядеть Моё Истинное Учение. Тогда они узнают обман, который должен будет им предложен.

Они никогда не должны сомневаться во Мне. Они должны полностью довериться Мне. Они никогда не должны оставлять Моё Имя, и они должны быть всё время наготове.
Скажи им, что Я нежно их люблю, и что они получат особенные  Дары с Небес. Эти подарки принесут им мир, надежду и мужество в неспокойные времена, которые предстоят Моей Святой Церкви на земле.
Ваш Иисус

* Английское слово «demise» знаменует собой конец во многих смыслах. Здесь можно говорить о смерти или конец чего-то очень важного, но Иисус еще не объяснил более четко Марии Божьего Милосердия, что за этим стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий