вторник, 12 марта 2013 г.

728.Он был отправлен разломать Церковь Мою, и разорвать ее на мелкие кусочки

Пятница, 8 марта 2013 14:05 часа
Моя нежно любимая дочь, сатана в ярости против Моей Церкви на земле, и его чума продолжает распространяться в ее стенах.

Хитрый мошенник, который терпеливо затаился в ожидании своего часа, в скором времени объявит  свое царствование над Моими бедными ничего не подозревающими священными слугами. Боль, которую он нанесет слишком трудна для Меня, чтобы ее перенести, и тем не менее, его правление завершится окончательным  очищением от зла в ядре Мой Церкви.

Он будет тщательно манипулировал своим положением и вскоре станут видны его напыщенные манеры на фоне своего впечатляющего окружения. Его гордость, высокомерие и само-одержимость, будут тщательно в начале будут скрыты от мира. Внешний мир, вздохнет с облегчением, когда услышит, звук трубы,  объявляющий его пребывание на посту главы Моей Церкви.


Мое Тело -  Церковь Моя, но это не для  Меня, Иисуса Христа, он принесет присягу верности, потому что в нем абсолютно отсутствует любовь ко Мне. Он верно служит зверю, и как же он будет смеяться и глумиться над Моими священными  слугами, которые будут его поддерживать .

Тот, кто смеет сидеть в Моем храме, но кто был послан дьяволом, не может говорить правду, потому что он исходит не от Меня. Он был послан разодрать Церковь Мою, и разорвать ее на мелкие кусочки, а после выплюнуть ее из своего мерзкого рта.

Мое Тело - Моя Церковь. Моя Церковь жива, но только те, кто говорит Правду и придерживается Святого Слова Божия могут быть частью Моей Церкви на земле. Теперь, когда с трона Петра проявится окончательное оскорбление против Меня, Иисуса Христа,  вы, наконец, поймете Истину.

Книга Истины, данная Даниилу, о последнем времени, не будет уже легкомысленно трактована членами Моей Церкви. От ее содержания у Моих возлюбленных священных слуг закружится голова, когда они поймут, что Я говорю Правду.

Лжепророк - тот, кто выдаст себя за лидера Моей Церкви - готов носить одежду, которая не была сделана  для него.

Он будет осквернять Мою Святую Евхаристию и разделит Мою Церковь надвое, а потом еще раз пополам.

Он приложит все усилия, чтобы уволить  Моих последователей, верных Моему возлюбленному Святому викарию Папе Бенедикту XVI., которого Я назначал.

Он будет искоренять всех тех, кто верны Моему Учению и бросит их на съедение волкам.

Его деятельность не сразу станет очевидной , но  вскоре проявится в том, как он пытается заручиться поддержкой влиятельных мировых лидеров и тех, кто находится в высших эшелонах власти.

Когда эта мерзость пустит корни, изменение будет внезапным. Вскоре после этого прозвучит Его призыв к созданию Единой Католической церкви, путем ее объединения со всеми конфессиями и другими религиями.

Он возглавит новую Единую мировую религию и будет царствовать над языческими религиями. Действуя якобы в поддержку так называемых прав человека,  он охватит и  атеизм, удалив с него клеймо отвержения.(нe will embrace atheism by wavering the stigma) Все что является грехом, в глазах Бога, будет считаться приемлемым в этой новой экстра -Церкви.

Любой, кто осмелится бросить ему вызов будет разыскан и наказан. Те священники, епископы и кардиналы, кто выступит против него, будут отлучены от церкви и лишены сана. Других будут запугивать и преследовать  и многие священники будут вынуждены уйти в подполье.

Вы Мои  бедные священные слуги, которые сейчас узнаете Мой голос, пожалуйста, выслушайте Меня, Я обращаюсь к вам, чтобы протянуть Вам Руку и принести утешение. Я никогда не попрошу вас отказаться от Моей Церкви на земле, которую создал Я, ваш возлюбленный Спаситель. Я предложил Свое Тело, как живую жертву, чтобы  спасти вас. Вам была дана ответственность для свидетельства от Моего Имени для того, чтобы спасти души тех, кого вы наставляете и направляете.

Все, что вы можете сделать, это доверять  Мне и продолжать Мне служить. То, что Вы не должны делать, - это принимать какое-либо учение вам представленное, которое вы мгновенно узнаете, потому что оно  не соответствует Моему Учению. Вы должны делать то, что говорит вам ваше сердце, но Я знаю, следующее:

Этот надвигающийся период причинит  вам глубокую боль и депрессию. Вы будете испытывать горе, когда вы увидите, как Моя Церковь будет осквернена и это заставит вас плакать. Ложь, которую  вам   представят - вы должны распознать,- чем она является , что  она унижает Мою смерть на кресте.

Это разрушение может привести к краху структуры Моей Церкви. Измененные и адаптированные здания, не исключая нового храма, созданного для Единой всемирной церкви, которое будет построено  и расположено в Риме.

Будьте уверены, что, Моя Святыня будет обесчещена,  и также Я, Иисус Христос, Спаситель всего человечества, буду  отвержен  и брошен в канаву.

Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий