пятница, 15 марта 2013 г.

732. Его престол был украден. Но не его власть.


Среда, 13 марта 2013 21:20 ч.
Моя нежно любимая дочь, Я был приговорён к смерти во второй раз. Оскорбление этим решением в Риме, которое вы видели сегодня, режет Меня надвое.
Когда Я стоял перед Моими палачами, обвиняем в ереси и смелости говорить Правду, Мои апостолы убежали и нигде не были найдены. Те, кто следовал за Мною и принял Моё Учение, предал Меня, когда Моё Слово было оспорено теми, кто был у власти. Они начали терять доверие ко Мне, и они начали во Мне сомневаться.
Некоторые из Моих последователей поверили преступлению в ереси, в котором Меня обвинили и посчитали, что это обвинение было оправдано. Настолько мощны были Мои обвинители -  это были мужчины на высоких постах, одетые в экзотические одежды, те, кто ходил и разговаривал с чувством реальной власти - что только немногие в них сомневался.

Меня допрашивали, пытали, сомневались, усмехались, унижали, высмеивали и насмехались, чтобы Я говорил Правду. Люди падали на колени перед этими правителями - людьми с могучими голосами, чей авторитет никогда не был потерян. Мой голос был похож на шепот среди рёва Моих обвинителей.
"Еретик" - кричали они. Они сказали, что Я говорил злым языком, что Я хулил Бога, и что Я хотел уничтожить их Церкви. Итак, они хладнокровно убили Меня.
Это не будет отличаться, когда Я сейчас стараюсь, чтобы Мой голос стал слышен: Когда Я пытаюсь предупредить всех детей Бога о событиях, о которых Я тебе говорил, дочь Моя, в последние два года. К Моим Словам будут относиться с презрением. Моё Слово будет поставлено ​​под сомнение. Сомнения будут вползать в них, и опять же, Мои апостолы убегут и оставят Меня на съедение волкам.
Не ошибитесь, Истина была открыта для вас​​. Я уже говорил вам, Мои последователи, как вы будете обмануты. Это будет очень тяжело для вас, потому что вы усомнитесь в этом самозванце, который сидит в Доме Отца Моего.
Мой возлюбленный Папа Бенедикт XVI подвергался преследованиям и бежал, как и было предсказано. Я не назначил этого человека, который утверждает, что идет во Имя Мое.
Он, Папа Бенедикт, будет руководить Моими последователями на пути к Истине.Я не покинул его, и Я буду держать его близко к Своему Сердцу и дам ему утешение, в котором он нуждается в это страшное время.
Его престол был украден. Но не его власть.
Ваш  Иисус


Комментариев нет:

Отправить комментарий