пятница, 29 марта 2013 г.

747.Ваш переход из этой земли в Мое Новое Царство будет безболезненным


Среды, 27 марта 2013 23:15 часа

Моя нежно любимая дочь, приходите  все ко Мне, и Я соединю вас со Мной в память о том Дне, когда вы получили Великий Дар Искупления.

Страстную Пятницу необходимо воспоминать, как тот день, когда Врата Рая были, наконец, открыты, чтобы приветствовать детей Божьих которые были изгнаны из Него. Моя Смерть обеспечила для вас будущее, которое  вы не имели бы никогда, если бы Мой Отец не послал Меня как Мессию.

Мое Тело распято, но Моя Смерть принесла вам Жизнь. В это время Моего Второго Пришествия, Мое Тело будет терпеть то же самое Распятие - Только на этот раз это будет Моя Церковь, Мое Мистическое Тело, которое будет страдать. Вы должны знать, что Я никогда не позволил бы распять Церковь Мою, чтобы уничтожить веру  детей Божьих. Так что теперь, Я призываю каждого человека, любого вероисповедания, всех цветов кожи и всех рас слушать Меня.


Вы скоро испытаете все знаки на земле, которые будут доказывать вам, что вы являетесь творением Бога. Вы скоро узнаете, что вы никогда не умрете, если воззовете к Милости Божьей. Будущее для всех вас, кто принимает, что Вы лелеемое дитя Божье, является чудесным. Я приглашаю Вас, Ваши семьи и друзей присоединиться к Царству Моему, и есть от Моего Стола.

Ваш переход из этой земли в Мое Новое Царство будет безболезненным, мгновенным и будет настолько внезапным, что вы едва сможете перевести дыхание, прежде чем его красота  для вас раскроется. Пожалуйста, не бойтесь Моего Второго Пришествия, если вы любите Бога. Бог любит вас. Я люблю вас. Святая Троица  охватит землю и всех тех, кто принимает Мою Руку Милосердия и кто проявит раскаяние в своей греховной жизни, и будете в безопасности.

Твердые в вере, среди вас, будут приняты быстро. Времени для тех, кто отстает, кому не хватает веры и кто находит невозможным, чтобы обратиться ко Мне, будет больше.

Вы, Мои верные последователи должны помогать слабым и тем, кто потерян. Моя Милость настолько велика, что Я дам всем тем душам, время, необходимое, чтобы взять их в Вечную Жизнь, которую Я обещал всем. Никогда не впадайте в уныние, когда все кажется безнадежным, когда грех продолжает пожирать души слабых. Мы должны работать сообща, чтобы спасти тех, кто так далек от Меня, кого трудно будет заманить в Мои Объятия. Благодаря вашей любви друг к другу, чудеса будут использоваться для преобразования этих потерянных душ. Это Мое обещание вам. Молитесь, и многие из них, будут частью вашей обязанности для Меня, чтобы спасти эти души от страшного конца, который планируется сатаной против Божьих детей, которых он ненавидит. Он не должен получить эти  души.

Мой Призыв для всех вас. Эти сообщения не исключают любую религию. Они даны  каждому ребенку Бога с большой любовью, так как вы все равны в Моих глазах.

Будьте в мире и доверии  к Божьей Любви.

Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий