понедельник, 18 марта 2013 г.

734. Мать Спасения: Молитесь Мой Святой Розарий за всех, кто правит в Риме.


Пятница, 15 марта 2013, 22:30  ч.
Моё дорогое дитя, это время великой скорби не только для тебя, но и для всех тех, кто любит Моего Сына.
Я должна попросить вас, дорогие дети, оставаться сильными и верными Святому Божьему Слову, во имя Моего Сына. Сын Мой Возлюбленный склоняет Голову в агонии, глядя на ужас того, как Его Церковь разваливается перед Ним.
Я прошу, молитесь за надежду и ежедневно читайте Мой Святой  Розарий за всех, кто правит в Риме. Вы должны молиться за всех, кто управляет Католической Церковью. Я прошу, добавьте свои  молитвы и за этого человека, который сидит на Святом Престоле, потому что он требует так много ваших молитв.
Молитесь, чтобы он принял Правду о смерти Моего Сына на Кресте и открыл своё сердце на просьбу Моего Сына о милосердии для всех детей Бога.

Независимо от того, насколько тяжелыми являются времена Римской Католической Церкви, зло не может и не победит силы Божией.
Моя роль Посредницы всех Благодатей вскоре должна осуществиться, потому что наступило Моё время, как избранной Жены, облеченной в солнце (*), чтобы помочь Моему Сыну в его окончательном плане спасения.
Я люблю всех детей Божиих, в том числе тех, которые приносят ему большой позор и горе. Молитесь, чтобы Мои молитвы,  которые Я приношу Моему Сыну и подаю от вашего имени, могли помочь облегчить страдания, которые ждут нас в Католической Церкви.
Моя любовь, как Матери всех детей Божьих является всеохватывающей и Я никогда не перестану  нести вам надежду, дорогие дети.
Молитвы ваши будут услышаны на Небесах и вы никогда не должны терять надежду, потому что Милосердие Моего Сына больше, чем вы можете уразуметь.
Любовь Бога Всемогуща. Просите и вы получите большое Благословение, так как уже завершено приготовление к Великому Дню Господню.
Ожидайте с терпением, любовью и доверием, потому что все эти испытания скоро станут прошлым, а затем Новое Небо и Новая Земля сольются в одно. Вы должны заботиться только об одном: о подготовке своих душ, и тех, кто больше всего нуждается в ваших молитвах. Только тогда вы сможете принять Свет Бога и войти в Новый Рай на земле.
Останьтесь в мире и сосредоточьтесь только на Моем Сыне и Его необычайном стремлении спасения души каждого живого существа.
 Ваша любящая Мать,
Мать Спасения.
(*) Откр.12,1-2  И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий