суббота, 6 апреля 2013 г.

757. Только те, кто имеет Печать Бога Живого избежит этой формы геноцида души


Четверг, 4 апреля 2013 19:45 часа

Моя возлюбленная дочь, вы не должны слушать тех, кто сомневается, издевается и насмехается над Моими Посланиями. Не обязательно,  защищать Мое ​​Пресвятое Слово. Мое Слово является окончательным и никто не имеет право его оспаривать. Вы либо принимаете Меня, либо нет.

В то время как христиане ведут борьбу между собой из-за этих сообщений, которые были предсказаны так давно, они относятся друг к другу как враги. Вы не можете быть врагом своего брата или сестры и называть себя моим учеником. В то время как вы так заняты этими ссорами между собой, самый большой враг, армия сатаны планирует самые ужасные злодеяния, которые когда-либо видело человечество с момента создания Адама и Евы.

Войны, о которых Я говорил начнут этот план который должен уничтожить население на поверхности земли. Вы можете подумать, что эти войны между одним и другим народом, но это не так. Оружие придет только из одного источника.


Мои бедные дети Божьи, как мало вы знаете о страшных действиях, которые в настоящее время уже начали совершать масонские секты на самом высоком уровне в отношении детей Божьих. Это зло вы не можете даже себе представить, но вы увидите эти знаки. Когда ваши банки лишат вас свободы, вашего дома и вашей способности кормить свои семьи, это будет всего лишь часть их плана против человечества. Вы станете рабами, но те, кто платит верностью Мне и Моему Учению и которые остаются верными себе, никогда не должны забывать о Моем Милосердии.

Хотя эти откровения могут быть пугающими, они открывают Истину. Подготовиться к этим действиям, направленным против Божьего творения, вы поможете, вашими молитвами , чтобы смягчить много страданий, которые эти злые секты вам нанесут. В то время, ваши молитвы будут уменьшать влияние этих злодеяний, и если они будут переданы Мне с любовью в сердце, то могут послужить для спасения тех, кто виновен в этих страшных деяниях. И хотя эти заблудшие и бессердечные души продолжают бросать Мне  вызов, пытаясь искоренить население в мире, Я постараюсь  просветить их сердца, чтобы они ушли от этой страшной связи с сатаной. Многие из них полностью обладаемы лукавым, но для некоторых есть небольшая надежда. Только чудо предоставляемое Моим Милосердием, в союзе с теми, кто предлагает Мне дар страдания, может их спасти.

Те из вас, кто проклинает Меня, через жестокий отказ от Меня, будет умолять Меня о милости, когда эти события начнут происходить. Если вы будете вынуждены страдать и принять начертание зверя, или умереть, вы будете криком взывать ко Мне. Тогда вы будете бороться, чтобы найти Печать Живого Бога*, которую Я даю миру через Моего Отца,  в этих Посланиях - но тогда будет уже слишком поздно. Только те, кто принимает Печать, сохраняют ее в своем доме, или носят ее на себе, будут защищены. Только те, кто имеет Печать  Бога Живого, избежит этой формы геноцида души.

Не сомневайтесь, не теряйте ни одной минуты, Мои Сообщения даны вам сейчас. Примите Мое Божественное вмешательство, потому что Я только хочу спасти вас. Борьба за души так велика, что если бы Я был не вмешивался, через Своих пророков, многие из вас приняли бы сторону бестии, и всех его последователей, которые предстанут перед вами, как волки в овечьей шкуре.

Сатана очень хитер, и никогда не будет представлять свои злые дела, как они есть. Нет, вместо этого, он будет представлять их как хорошее, вдохновляющее и защищающее ваши интересы. Это ловушка, которую он  ставит. Вот так он соблазняет благонамеренные невинные души идти в его логово. Когда сатана  раскроет себя через эти бедные души,которые ему удастся раздобыть через  грех гордыни. Грех этот, в самой отвратительной форме, виден у людей в высших эшелонах власти, которые будут уничтожать других в своих корыстных целях. В нижней части шкалы грех гордыни будет свидетелем среди вас, когда вы судите других, плохо говорите о них, и попробуете разрушить их характер, а также нанести ущерб их репутации, якобы в Мое Имя.

Я говорю вам об этих печальных фактах, чтобы Я мог  подготовить вас, вооружить вас Моей Любящей Защитой, так чтобы спаслись даже те, кто пройдет маршем всю землю, чтобы уничтожить ее.

Ваш  Иисус 

* Послание о принятии Печати
http://preduprezhdenije.blogspot.com/2013/02/351.html

Молитва Принятия Печати :


"Мой Бог, Мой любящий Отец,
Я принимаю с любовью и благодарностью Твою Божественную Печать Защиты.
Твое Божество охватывает мою душу и плоть вплоть до вечности.
Я поклоняюсь Тебе в смиренной благодарности и предлагаю мою глубокую любовь и верность
Тебе, моему Любимому Отцу.
Умоляю Тебя, защити меня и моих любимых этой особенной Печатью и я обещаю, что буду жить теперь и всегда в службе Тебе.
Я люблю Тебя, Дорогой Отец.
Я утешаю Тебя в эти времена, Дорогой Отец.
Я жертвую Тебе Тело и Кровь, Душу и Божество Твоего возлюбленного Сына во искупление грехов мира и для спасения всех Твоих детей.
Аминь."

Комментариев нет:

Отправить комментарий