вторник, 16 апреля 2013 г.

766. Католическая церковь в настоящее время собирается вступить в период худших преследований в своей истории


Суббота, 13 Апреля 2013, 23:50 ч.
Моя возлюбленная дочь, Я хочу поддержать всех тех, кто верит в Меня и в Мои Послания, содержащиеся в этой Книге - Книге Истины.
Когда человек следует за Мною и предлагает себя Мне, он должен подражать всем Моим чертам. Это означает, что он должен любить всех людей во Имя Мое и относиться к каждому человеку так, как он ожидал бы отношения к себе. Разумеется, если вы действительно откажетесь от себя ради Меня, вы будете за это страдать. Вас будут рассматривать с особой жестокостью и каждым будет предпринята попытка полить вас презрением.
Я говорю это всем детям Божьим и прежде всего христианам, потому что ваш груз является самым тяжелым. Я взываю ко всем тем в мире, кто верит в Меня, независимо от того, верят ли они, или не верят в то, что это Я говорю с ними через эти Послания.

Христиане всегда будут мишенью для тех, кто хочет изменить Божьи Законы, чтобы вписать их в свою греховную погоню за удовольствиями и эгоистическими желаниями. Католическая Церковь в настоящее время собирается вступить в период худших преследований в своей истории и она будет перевернута вверх дном и наизнанку. Нападение планировалoсь на протяжении десятилетий и очень тщательно выстроено. О, как же плачут святые на Небесах от катастрофических событий, которые теперь будут разворачиваться со скоростью, которая будет шокировать даже тех, кто не верит в эти Послания.
Произойдет замешательство, в то время, как многие священники будут бессильны, поскольку всё, чем они дорожили, будет поставлено под сомнение, а затем перевернуто. Им будет брошен вызов и над ними будут издеваться во Имя Мое, в их собственных рядах.
Тех из вас, кто предан Моей Церкви на земле, Я призываю быть бдительными и соблюдать Мои Учения, если вы хотите остаться верными Мне. Вы никогда не должны принимать ничего, кроме Истины, которой вас учили. Скоро вы будете чувствовать себя очень одиноко и Мои бедные священники будут чувствовать себя несчастными из-за их лояльности по отношению ко Мне и к Петровой Церкви, и они будут выведены из неё.
Для всех, - традиционно верных христиан, вы должны оставаться твёрдыми и вы не должны принимать любые попытки призвать вас отказаться от своей веры. Вы будете отторгнуты в сторону и вынуждены согласиться на воспитание своих детей в ложном учении, которое не является Божьим.
Эти события сейчас начнутся и Я предупреждаю вас для того, чтобы направлять вас. Тот, кто обвиняет Меня, через эту Миссию, в поощрении душ покинуть Мою Церковь на земле, не понимает Мои указания. Я просто прошу вас, оставаться верными Моему Учению, когда вы обнаружите, что вы вынуждены соглашаться на новую версию Церкви. Эта новая версия никогда не будет принята в глазах Бога.
Ваш Иисус

2 комментария:

  1. Сообщение от 2011г., а номер указан текущий. Может в чем ошибка?

    ОтветитьУдалить
  2. прошу прощения)) да, это старое сообщение сейчас исправлюсь

    ОтветитьУдалить