суббота, 27 апреля 2013 г.

777. Эти мерзкие деяния должны произойти, поскольку Земля очищается.


Среда, 24 апреля 2013, 14:40 ч.
Моя возлюбленная дочь, в то время, как Я продолжаю очищать мир Моим Даром Святого Духа, из-за этого становится больше ненависть ко Мне, Иисусу Христу.
В то время, как Моё Присутствие увеличивается в сердцах людей, всё больше ненависти будет видно в действиях тех, кто противоречит Моему Пресвятому Слову.
Те, кто продолжает принимать законы, которые хулят Бога, будут прилагать все усилия, чтобы осквернять Слово Божье. Эти мерзкие деяния должны произойти, поскольку Земля очищается. По мере того, как очищение усиливается, вы будете сильнее подвергаться злу греха. Вы заметите, что Мои враги будут способствовать всем мыслимым действиям, направленным против Бога. Многие заверят вас в своей невинности, но эти действия не будут приняты теми Моими детьми, которые знают Правду. Дар Различения, который Я завещаю многим душам, означает, что эти злодеяния, которые совершаются теми, кто облечён властью и контролирует нации, вы увидите как есть - что это работа Сатаны.

Злые духи Сатаны увеличили своё присутствие в душах тех, кто не верит в Бога. Не довольствуясь тем, что эти души отворачиваются от Бога, нечестивый втянул этих людей в продвижение самых мерзких грехов. Со временем, эти души станут настолько развратными и полными ненависти к Богу, что они погрузятся в темноту, которая никогда не будет в состоянии выдержать Божий Свет.
Помните, велико Моё Милосердие. Только по Моему Милосердию эти люди могут быть спасены. Нет для них другой надежды, поскольку многие из этих измученных душ так заражены, что они не способны по своей воле просить Моей Руки Милосердия. Те из вас, кто знает Меня и кто любит Меня, должны помочь этим бедным людям, прося о спасении их душ. Вы должны просить, чтобы они обратились ко Мне сейчас, чтобы Я мог вмешаться, чтобы остановить преследование, которое они намерены нанести миру. Вы должны умолять Меня, через свою личную жертву, чтобы они остановили геноцид, который они планируют. Худшая форма геноцида будет видна через несправедливые войны и убийства невинных детей во чреве матерей.
Ваш Иисус



Комментариев нет:

Отправить комментарий